4

28 5 0
                                    

я поднялась в свою комнату и хотела уже спать , но не тут то было. Мне позвонила ...Кролииик!!!Я скучала, по ней
-Мееееей,доров братан!!!Я знаю , ТЫ сейчас в Сеуле !!!А мне не сказала . Какааааха.Срочно выдвигаемся !!В клуб ,наш любимый , без разговоров
-Ну кролик , я уже спать легла !!!Прости , давай завтра !
-Айщщщ.НЕЕЕТ!Собирайся , чтобы через полчаса была там!
-Лааадно...😒
-Вот так бы сразу .люблю тебя😍
-Да да да , я тоже 💕
*********
на часах уже 23:30 , я слышу как эти все еще тусят внизу ,я спускаюсь в низ и вижу всех мемберов.

-Куда поперлась?Я тебя разве отпускал?!-спросил чонгук.
-Мне уже 19 лет я уже достаточно взрослая,так что отвали и дай пройти!-возмущалась я.

Чонгук закрыл собой от меня дверь и не давал пройти.

-Дай девушке отдохнуть,она устала хочет повеселиться,встретится с друзьями, а ты гуки не мешай ей отдыхать.-сказал Джин.
-Хорошо,но чтобы дома была в 2:00 максимум .-сказал Чонгук.
-Окей.Спасибо тебе Джин-сказала я и поцеловала его в щечку.

Он опустил голову и покраснел.Ой он такой...такой...такой милый.
тут как раз позвонила подруга.
Я взяла телефон и на экране высветилось"Кролик🎅💗🐰" .

-Ало,где ты морская капуста?!!!!
-Привет, я уже выхожу!!!пока..
-Хор...
-Всё пока.Всех целую.-сказала я и убежала в клуб.
************************************
-Ах ты лилипут майонезный!!!!!Ты...ты...ты сматалась от меня в ЛА,и не привета,и не ответа!!!Иди сюда хомяк мой!!- и тут настали всемирные обнимашки
-Я таааак скучала ...-хнык хнык-сквозь наступившие на глаза слезы сказала я
-Эййй, Мей не плач!!я тоже скучала, но если ты сейчас разревешься , то у тебя тушь потечет - кролик)
И тут я разревелась .Конкретно разревелась. ПРЯМ КОНКРЕТНО.
-аааааа тушь !!НЕЕЕЕТ!!!
-АХАХАХХА...я тебе говорила !!!-этот кролик стоит и ржет надо мной

Я привела себя в порядок,и мы зашли в клуб из которого доносилась очень громкая музыка.Зайдя в здание ,я сразу почувствовала запах алкоголя,сигарет .
Не знаю почему но мне не очень нравились такие заведения , хотя многие сверстники, окружавшие меня, любили клубы и все что с этим связано . Я предпочитала больше посидеть дома или сходить погулять по паркам с друзьями , но не как не клубы. Иногда я посещала вечеринки , на которые меня приглашали мои друзья в Лос-Анжелесе , но не всегда я чувствовала себя там комфортно.

В этот раз мне почему то наоборот хотелось повеселиться сегодня .
Наверное потому что я встретилась со своей лучшей подругой по которой все это время скучала.

А что если мы вернёмся в прошлое ?BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя