8pinklights – together with the wind
daniel licht – blood theme— Чимин-а, как ты смотришь на то, чтобы сменить место геолокации прямо сейчас?.. — Джин выжидающе притих по ту сторону телефонного аппарата.
— Не смешно, хён.
Братское сердце не на месте еще с позапрошлой недели, в преддверии Хэллоуина, когда с его мелким происходят странные, а иногда и страшные вещи, напоминающие пытку, с каждым годом становящуюся все более изощренной.
— Теперь, когда ты дотянул до этого дня, я не могу помочь и снова приехать, слишком большое расстояние, успею только к рассвету. Да и то, наверное, не успею...
— Я знаю, — глубоко вздохнул Пак и обвел языком искусанные в кровь губы — результат длительных переживаний. — Я, если что, позвоню тебе.
— Покушай и ложись спать, но, по-хорошему, тебе бы снять номер в отеле или... вызвонить кого-нибудь из друзей, если те еще не в состоянии нестояния.
— Сомневаюсь, что кто-нибудь откажется от вечеринки и примчится с другого конца Челси, — грустный смешок Пака, никак не вяжущийся с ситуаций, заполнил пустую ванную комнату.
— Ладно... Мне пора, — Джин пригладил ладонью выбившиеся пряди волос, поглядывая на настенные часы. — Удачи, братик, и ничего не бойся, потому что тьма отступит, ты снова увидишь свет. Крепко закрой глаза и не открывай до самого утра, — три коротких гудка и Чимин вновь один. Вновь не знает, куда бы податься, чтобы избежать своих страхов, таящихся где-то неподалеку. Немудрено жить в доме напротив Хайгейтского кладбища, что славится легендами о привидениях и вампирах.
Вот только Пак уверен, что это не выдумки, а все эти странные существа, появлению которых нет никаких логических объяснений, существуют. Правда, они не показываются людям каждую ночь, только с тридцать первого октября на первое ноября.
Сейчас тот самый день и то самое время, когда в пору спрятаться под одеялом, завернуться в него всем телом и притвориться, что мертв.
Чимин спит чутко, в сопровождении кошмара, который в последнее время зачастил в его сновидения. Сюжет один: он стоит посреди могил и фамильных склепов, бродит по этому затхлому месту, чувствует на себе дыхание смерти. Страх забивается в дыхательные пути, провоцируя удушье. Выход маячит где-то за высокими статуями каких-то святых, но, огибая их, он видит лишь глухие стены, обвитые цепкой лозой. Босые ноги ступают по шелестящей пожолклой траве, вперемежку с опавшей листвой многолетнего дуба и вязкой могильной грязью. Ступням холодно, вскоре дрожь распространяется по всему телу.