Было раннее утро, на улицах в это туманное время видны редкие силуэты прохожих. Никто не хотел спешить, но при этом была девушка, которая бежала, не разбирая дороги, и никто, кроме нее, не знал, от чего она так стремительно хочет сбежать. А причина была элементарной: парень, которого она так любила, изменил ей с её лучшей подругой. Она пришла рано утром к нему домой, хотела сделать ему сюрприз на день рождения, но, увы и ах, пройдя в спальню, она увидела его и свою, уже бывшую, лучшую подругу. Они самозабвенно трахались, ничего не замечая.
Она не могла это вытерпеть и убежала, как только услышала громкий стон своего бывшего парня. По ее щекам текли горькие слезы предательства. «Достаточно лишь прийти без приглашения», — горько усмехнулась своим мыслям девушка. Неожиданно рядом с обочиной она увидела щенка, который сейчас так напоминал ей её. Его тоже бросили, будто предали, и он метался из стороны в сторону, иногда выскакивая на дорогу, где с бешеным ревом гоняли машины.
Подбежав к щенку и схватив его, она бережно закутала его в свою кожаную куртку, сразу почувствовав, что его бьет мелкая дрожь. Это было не удивительно, ведь на улице в свои права уже вошла осень. Желтые, а иногда и красные, листья начали опадать. На улице было холодно, но это утро выдалось особенно морозным, если приглядеться, то на некоторых деревьях был иней.
Девушке было так тоскливо и холодно на душе, что было ощущение, будто погода передавала её настроение. Щенок сильнее прижался к её телу, и девушка решила, что возьмет его к себе домой. Она не была особо выдающимся собачником или кошатницей, но любила животных и давно хотела взять кого-нибудь к себе, а теперь у нее еще и была причина. Ей требовалось скрасить свои одинокие будни. Первый раз улыбнувшись за утро, она взглянула на песика и пошла к своему дому. Хорошо, что он был не так далеко от того места, где жил её бывший.
Взяв в свободную руку ключи, она приложила их и дверь подъезда открылась. Девушка начала аккуратно подниматься по ступенькам, чтобы не потревожить спящего щенка. Добравшись до своей двери, которая была на третьем этаже, она вставила ключ в замочную скважину и дверь с тихим щелчком, будто тоже не желала будить щенка, отворилась.
Быстро скинув с себя сапоги, положив сумку и ключи на тумбочку, девушка прошла в гостиную, которая также была и спальней, и начала осторожно расстегивать «молнию» на куртке. Когда она дошла до середины, Айлин с трепетом, и недавно зародившейся любовью, положила щенка на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Его Власти
WerewolfДевушка нашла красивого щенка на улице и решила взять его к себе. Щенку уже исполнилось 10 месяцев, настал период полового созревания, щенок стал странно себя вести, не позволял девушке ходить на свидания, ел всегда только с рук, часто бросался на н...