Глава 2

1K 38 17
                                    

Было раннее утро. Люди еще спят, но солнце уже во всю бьет своими лучами в окна, встречаясь с преградой в виде штор. Однако, есть люди «жаворонки», которые просыпаются довольно-таки рано. И хоть Айлин и не была одной из них, но сегодня встала рано. На часах было только семь утра, а она уже начала открывать глаза. Хотя, лучше бы она этого не делала, так как, после этого действия буквально закричала, увидев в своей постели незнакомого мужчину. Тот, нахмурившись, открыл глаза и ничуть не удивился, когда увидел Айлин, наоборот, он даже улыбнулся. А она? А что она? Просто закрыла рот и сглотнула.

Она судорожно вспоминала, закрыла ли дверь, но тут вспомнила, что Сехун никогда не пропускал незнакомых, а парней тем более. И где же этот «защитник», который вчера напал на нее. Эта мысль испугала ее не на шутку, но она попыталась убедить себя в том, что это был лишь дурной сон. Медленно вздохнув, девушка закрыла глаза, но когда открыла, парень не пропал. Он все также улыбался следя за ее реакцией, и она решила сделать единственное, что приходило ей на ум.

— Сехун! Сюда! — Завопила девушка на всю квартиру, но пес как будто пропал.
И тогда она решила оглядеть парня. У него были зеленые, затягивающие в свои глубины, глаза, черные, как смоль, волосы, которые находились в небольшом беспорядке. Красивое лицо, как у тех парней, которых она видела в глянцевых журналах. Широкая грудь, великолепный пресс, но ее сознание что-то заметило из ряда вон. Она подняла взгляд обратно на его лицо и увидела, что у него черные собачьи уши. Девушка опять закричала, но похоже ее неожиданному «гостю» это уже надоело, и он кинулся на нее. Приняв позицию сверху он воспользовался ее возмущенным криком.

Почувствовав нежные губы на своих, она растаяла, ее мозг начал перезагрузку, а сознание помахало ручкой и улетело в космос. Иначе она не могла объяснить, почему начала целовать его в ответ. Пожалуй, после того сна ей надо расслабиться. И вот, пытаясь «расслабиться», она поняла, что они оба абсолютно голые. И почувствовала… шерсть?! Эта мысль заставила оттолкнуться от незнакомца и осмотреть его полностью. Пожалуй да, она не могла сказать ни слова. А все потому, что помимо этих собачьих ушей у него обнаружились хвост и нечеловеческие зубы, а точнее клыки. Опустив взгляд ниже, она поняла, что это не все особенности. Его паховую зону обрамлял такой же черный мех, как у Сехуна. Сехуна?!
— Ты кто такой?! — Вскрикнула Айлин, прикрываясь одеялом, когда поняла, что он рассматривает её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Его Власти Место, где живут истории. Откройте их для себя