В тихом омуте черти водятся.

93 6 1
                                    

       - Юна, ну вставай!!!- говорила мне мама.
       -Ну мам мне ко 2 уроку....- ныла я.
      - Не каких но, встала, умылась, покушала и пошла в школу. Если что, сегодня меня дома не жди. Я буду целый день на работе.
     - Как всегда.- сказав это, я потопала в ванную.

       И так теперь немного обо мне: меня зовут Юна(ну наверное вы уже догадались.) Мне 17 лет и я живу в Корее, в городе Сеул. Мой рост составляет 167 см и у меня хорошая фигура(по крайней мере я так думаю...) Я занимаюсь спортом, а именно баскетболом. Учусь я на четвёрки и пятёрки. Мои родители работают в больших компания. Все думают, что я живу шикарно. Ничего подобного, ни друзей, ни подруг, ни парня... И вот сегодня я перевожусь в новую школу. Вы спросите зачем? Я и сама задаюсь этим вопросом. Мои родители взяли и просто перевели меня в другую школу, а перечить моим родителям, это то же самое что и говорить со стенкой.
      С виду я дерзкая и холодная, но внутри где-то гдубоко, во мне прячится маленькая девочка, которая любит смотреть любовные сериалы и очень любит шоколад. Вы бы знали, как я люблю шоколад, я могу съесть абсолютно всё что связано с шоколадом в огромном колличестве. Сейчас у меня есть шанс найти друзей и парня в новой школе.

          Умывшись я накрасилась, и переоделась в это:

Сегодня первый день в моей новой школе. Надеюсь моя прекрасная, миниатюрная задница, никуда не вляпается. И так захожу я такая в школу, тип вся на понтах, но нет я должна была наткнуться на кого-то и обязательно упасть.
      - Ащщ, опять я не смотрю под ноги. Прости пожалуйста.- сказала очень красивая девушка.
      -Ничего, это я виновата. - я встала и помогла встать этой милой девушке.
      - Спасибо. Меня зовут Со Хён. Рада знакомству.- она протянула мне руку.
      - Меня зовут Юна. И я рада знакомству.- пожав её руку,  сказала я.
      - Ты новенькая?
      - Да...
     - Тогда давай я покажу тебе школу?
   - Было бы не плохо- я неловко улыбнулась.
   -Пойдём. И так здесь у нас туалет, здесь столовая, а здесь кабинет директора. И да кстати, в каком кабинете ты будешь учиться?- спросила у меня Со Хён.
      - 54-ый, вроде....
      - Тогда ты учишься в нашем классе.
      -Круто.- а жизнь-то налаживается. 

       Вот звонок на урок, я стою около кабинета и жду, когда меня позовут.
      -И так класс тихо, у нас новенькая.
    Мальчики загудели, а девушки начали перешёптываться.
    -Проходи- сказала учительница.  Я зашла в класс и тишина....
     - Представься.
      -Меня зовут Юна.-  я больше ничего не сказала.
    - Ладно, присаживайся на свободное место.
      Свободное место было рядом с каким-то красивым парнем. Как только я села рядом с ним, все начали смотреть на нас. Этот парень тоже на меня смотрел с ухмылкой. Знаете он на меня так смотрел, как будто я его служанка. Ой чую я, что это добром не кончится.
      -У меня что-то на лице написано.- как можно пофигично сказала я.
      -И так, начинаем урок.- сказала учительница.
    Пока я там сидела, я поняла что совершила ошибку, когда села именно с ним. Он начал в открытую меня лапать. Я слишком гордая, чтобы терпеть это.
     - Ты что блять делаешь?- как можно тише сказала я, чтобы учитель не услышал.
    - А разве ты не для этого сюда села - ухмыльнувшись сказал этот индюк.
       -Я пришла сюда учиться, а не развлекаться😡
      - Не строй из себя недотрогу.- от его слов я просто офигела. С виду милый парень, НО внутри сущий дьявол. Как говорится в тихом омуте, черти водятся...

Чонгук- моя Жизнь😍Where stories live. Discover now