Я увидела Чонгук. Мать твою, Чонгукааа?!!! Блин спокуха. Главное чтобы он сейчас меня не заметил... Он говорит с Чимином? Я чего-то не знаю?? Нет, только не это, они смотрят в мою сторону. Они приближаютсяяя. Нееет, спасите пожалуйста!!! Стоп, а почему я должна прятаться? Вроде клуб не его, так что спокойствие...
- Ну привет, детка. Что ты тут делаешь? Неужели, меня преследуешь...- о боже так, что же мне ответить... самое главное быть гордой и дерзкой.
- С чего ты это взял? В этом клубе не только ты бываешь- фуфф... пока вроде всё нормально.
- Эмм, вы друг друга знаете?- с непониманием смотрел на нас Чимин.
- Да. Мы одноклассники к сожалению.- Чонгук посмотрел на меня очень презрительно 😕.
- Чимин, а ты откуда знаешь её?- спросил Гук.
- Да так, пока ты танцевал с девочками, я познакомился с Юной.
- Ладно, за мной приехали. Пока Чимин оппа, пока имбицил - я сказала оппа. Это первый человек, которого я так называю.
- Поккаа..- удивлённо произнёс Чимин.
Чонгук смотрел на меня очень плохо, но даже его взгляд сек.... кхммм.....кхмм... о чём это я. Так я говорила о том какой он придурок вроде...
На следущее утро, я встала и опять легла на 1 минуточку, но вдруг смотрю на часы и ужасаюсь...
- Ааа опаздываю!?!
Я быстро встала, умылась, накрасила глаза и нанесла блеск для губ. Даже когда я опаздываю, я думаю о своей внешности. Переоделась в это:Я даже покушать не успела. Одев туфли на толстом каблуке, я вышла из дома и села в машину. Мы ехали быстро и я опаздала на 15 минут. И так с Богом.
- Здравствуйте, извените можно пройти?
- Чтобы в первый и последний раз.
- Да я поняла. Спасибо.- я хотела сесть туда где я сидела после Чонгука, но похоже там было занято.
- Юна, рядом с Чонгуком есть свободное место.- после этих слов, у меня глаза стали по 5 копеек. А что Чонгук? Он всего лушь ухмыльнулся и облизал нижнюю губу. От этого мои глаза стали ещё больше.
- Ладно...
Чонгук:
О боже, почему Юна так притягивает меня. Она единственная кто отважилась сесть со мной и она первая кто нагрубила мне. Она не такая как все, она особенная... Ей очень подходит улыбка. Если ей грустно, то и мне почему то становится грустно. Хм.. странно никогда не ощущал этого. Когда она назвала Чимина оппой, всё внутри закипело. Что же это за неприятное чувство. Не может быть, чтобы я ревновал... хотя... нееет. Всё надо выкинуть её из головы, но как она будто поселилась в моём мозгу.
Вот и первый урок начался, а её нет... Может с ней что-то случилось. Хотя зачем я должен волноваться за неё, она ведь мне никто... Когда она пришла, то моё сердце замерло. Обычно, когда я использую девушек, то я такого не чувствую... Свободных мест не осталось, только около меня. Если честно, то я рад что она сядет именно со мной. И так режим "дерзкий Чонгук" включён.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Чонгук- моя Жизнь😍
FanficНе надо судить строго, это мой первый фанфик. Приятного чтения.