Глава 3.

114 7 0
                                    

Глава 4.

А мы ведь даже не обменялись и парой слов, с этой мыслью я отрубился.

-Дни шли, клип был выложен,набирал просмотры, я все еще записывал разговорные ролики и вот наконец смог позволить снять себе квартиру-

Лиза уже две недели живет с Юлей и Светой в однушке. Я переехал, более-менее разложил вещи и ждал ребят, что бы так сказать отметить новоселье.

Пришли все, кроме Лизы.

-Она немного опаздает.

-Почему?

-Ищет себе жилье.

-Ясно.

Она бы могла жить у меня, я бы мог смотреть в эти бездонные карие глаза каждый день, моему счастью не было придела. И вот наконец пришла Лиза.

-Сорян, занята была.

-Нашла?

-Неа.

Вздохнула девушка и села на кресло.

-Надо что-то придумать, не будешь же ты жить на улице.

Я хотел предложить ей остаться у меня, но не мог, я не понимал что между нами происходит.

-Может у Дани? Если он будет не против, м Даня?

-А, чего?

-Может Лиза у тебя поживет?

Я посмотрел в ее сторону, она явно засмущалась и опустила голову вниз, хотела возразить, но не могла.

-Ладно, можешь пожить у меня.

-Спасибо.

Сказала она заглянув мне в глаза.

Хотелось что бы этот момент длился вечно, мне было интересно что скрывается внутри ее образа независимой девушки, было интересно, что происходит в ее голове.

Мы сидели но 12 ночи, затем все ушли. Остались только мы вдвоем, я и Лиза.

Квартира была небольшая: кухня, ванная комната, одна большая комната где стояла двухместная кровать и еще одна небольшая комнатка, чуть больше кладовки где стояла маленькая кровать, как раз под Лизу.

Я направился направлять кровать Лизе. Но как всегда запутался в пододеяльнике. Неред вошла в комнату, посмеялась надо мной.

-Давай помогу.

Она распутала меня и заправила одеяло.

-Спасибо, вообщем, вот кровать, вроде все.

-Спасибо.

Приподняв уголок рта сказала она.

-Спокойной ночи.

Сказал я уходя из комнаты.

-Спокойной.

Вот я уже закрываю дверь в ее комнату.

-Д..Даня стой.

-Ммм?

-Не закрывай дверь, пожалуйста.

-Хорошо.

Переодевшись я лег в кровать. В отражении зеркала можно было увидеть как сладко спит Елизавета. В носу сразу очутился приятный запах карамели êîòîðûì ïàõíåò äåâóøêà.

даниззкаIIфанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя