Потерянные воспоминания.

560 33 5
                                    

Она была обычной девчонкой, у которой не было друзей. Её не любила мама, а отец в тайне ото всех хоть как-то пытался её поддержать. Была одна девчонка которая заставляла её улыбаться, чувствовать себя нужной в этом мире. Но кто же знал что их счастье продлится недолго...
Был обычный день, все занимались своими делами, двое девочек сидели на качелях и строили планы на будущее:
   - Когда я вырасту то хочу стать певицей
   - А я хочу открыть магазин одежд собственного бренда
   - Поскорее бы этот день настал
   - Агась. Ты же услышала это ?
   - Да, что произошло ?
   - Пойдём и узнаем.
Со стороны одного из домов эхом раздался душеразрывающийся крик, на несколько секунд повисла гробовая тишина. Все собрались в одном месте и не могли даже пошевелиться, представленная картина была ужасной:
Начиная с шеи и заканчивая с пояса виднелась глубокая рана оставленная ножом. Глаза трупа были открыты, кожа была бледной, на траве красовалась алая лужа крови, на лице была гримаса ужаса, труп мальчика лежал в виде звездочки.
Пока все рассматривали этот ужас, никто не заметил девчонку которая ушла от туда.





"-Вы, отдаете нам все самое ценное. Если приказ не будет выполнен, то мы, вас убьем ! ". Такова была их цель.
Детишки, начали быстро бегать по дому. У всех было одно желанье " Поскорее бы этот АД кончился.
По освещенным комнатам, бежала маленькая девчонка, с зелеными глазами и синими волосами до колен. Сколько бы она не искала, она не могла найти ценные вещи. Ее не интересовали всякие вещи этого рода, что и стало причиной ее потери.

- Я же говорил, что не надо убивать !
Гологолил один из них. Видимо он и есть главный.

- Это его вина. Он сам с ножом бросился.
Отвечал другой.

Пока все рассматривали это ужас, это были дети. Взрослым было глубоко по-боку. Никто не заметил девчонку, которая успела сбежать.

POV Мира.
Когда все встали толпой, я увидела, что в комнате Эмилии, находились два силуэта. Воспользовавшись ситуацией, я незаметно ушла. Моя цель "Спасти Эмилию, во чтобы-то не стало."

Потихоньку открыв дверь, девчонка зашла внутрь.

- Как ты, не можешь знать, где находится золото, документы и т п вещи. Или ты, просто притворяешься ???
- Н-нет. Я, п-правда не знаю, где, что, находится.
- Ты бесполезна ! Сначала убью тебя, а потом, все сам найду.
Мужчина лет 35 начал приближался к девочке, но... Его остановили следующие слова.

- Сначала, сразись со мной.
- Ахахаха... Малявка, я и тебя убью.
- Хватит тараторить. Словами ничего не докажешь.
- Тебе не жить.
С этими словами, он начал подходить к ней.

Дьявольские Возлюбленные и новый Правитель Демонического Мира Место, где живут истории. Откройте их для себя