ДОПРОС ))) ШУ )))

148 16 0
                                    

Всю неделю, ты как обычно провела время. С братьями Сакамаки не разговаривала, только с Юи тян. Ни в какие игры не играла ( КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ).
Мира :
-блин, через час, я должна пойти в школу. Не хочу учиться, не хочу жениться, хочу бесится и смотреть TV Хоспаиди, что это со мной???. Болтаю сама с собой. Я спустилась вниз, моему счастью не было границ. 
Мира :
-Семпай ( Шу ), можно я поеду в школу, на своем мопеде. Ждала "решение".
-Семпай :
-Тогда, чтобы ты была вовремя в  школе. Если ты опоздаешь, то потом не обижайся.
"Ого, все уставились на него, как будто в первые раз видять его таким".

Пока шла до гаража слышала разговоры Сакамаки, хотя чего слышать если они почти орали.
- Ты совсем дебил что-ли???
- У тебя все в порядке с мозгами???
- О, чем ты только думаешь???
- Очевидно же, она убежит.
Семпай: (Шу)
-Ага, да прям убежит.
Очкарик:
- Почему, ты так уверен в этом???
Семпай: (Шу)
-Если убежит, то слухи будут идти по ней. Она не глупая чтобы вот так все бросить и  убежать!!!
Очкарик:
-А, если она  убежит, то ты сам ее найдешь и принесешь домой. 
Недовольный Рейджи.

С довольной ухмылкой Шу вошел в лимузин .
                 ********
       До этого момента.
Я увидела Шу в коридоре и решила спросить
- Семпай можно я  пойду  домой.
- Ты не куда не пойдешь.
- Почему??? Что не так ???
- Ты наша жертвенная невеста, ты должна понять что не имеешь права находится за пределы этого особняка.
- Но это ни чего не изменяет.
- Если ответишь на мои вопросы, я подумаю .
- Задавайте.

В это время вампир сел на диван и смотрел на меня. Если будет так смотреть и дальше на мне будет  "дырка, но сейчас не об этом ." 

- Почему, ты ведешь себя спокойно, не боишься  нас и говоришь спокойно, не орешь, не кричишь. ???
- Я не боюсь вас, и всегда веду себя спокойно!!!
-Ты же ведь с Юуки живешь, а насколько мне известно они же вампиры не чистокровные , тогда кто ты . ???
- Вы правы, они не чистокровные, но я человек.
- А, почему ты до сих пор не пытаешься сбежать??? Ведь каждый день мои братья лезут к тебе, чтобы попить твоей крови,  а в результате они встречаются с полом или целуются со стенкой и при всего этом у тебя даже агрессии нет на них. ???
- Если сбегу то что изменится, разве что потеряю подругу. Я пессимистка, а агрессии я не держу при себе. 
- А, я и не знал что ты пессимистка, вроде-бы miss popular по всей стране. ???
- Вы многое чего не знайте
- А, как ты научилась драться??? Ведь человек, тем более девушка даже если будут учится годами, то одним ударом не сможет впечатать вампира
- Я то да,  а они нет. !!!
Так я могу идти, или нет .
-Зачем тебе домой идти???
-Я, планшет,  ноутбук забыла а там находится все данные.
- Какие данные ???
- Я РАБОТАЮ !!! 
- Тогда понятно, а почему ты на работу не идешь???
- Так как отдых, а вот завтра работа. !!!
- Ладно, убедила, можешь идти.
-(Шу) -:
Она и в правду не врала. Но есть одно но, раз семья Юуки вампиры, то почему она не вампир??? Блин это не мое дело, но мне любопытно, как король допустил этого. Ведь нечистокровных вампиров кроме Муками нет. Блин не мое дело, но что за план у отца.  Черт забыл спросить какая у нее работа ... 
                 **********
К этому времени я приехала в школу.  Сакамаки не очень-то удивились. Юи тян, с  Галстуком  и с  Мишкой учатся  в одном 2 классе, Шляпник  их параллель, Семпай в 4 классе, Зануда "ОЧКАРИК" хотя я сама ношу очки,  в 3 классе, повелитель стен "ХАЛК" хотя я сильнее его учится в 1 классе , и наконец Я учусь во 2"а" классе.

В школе нас ожидал сюрприз, большой при этом . Сегодня была контрольная по физике, химии, алгебре,русскому,  и  геометрии. 
Ну,  так как наша школа самая знаменитая, нам решили сделать сюрприз, но никто не обрадовался этому. Но всё таки, кабинет химии взорвался.
Это же большая школа, так что, нам тупо дали другой кабинет.

Дьявольские Возлюбленные и новый Правитель Демонического Мира Место, где живут истории. Откройте их для себя