Глава первая

135 6 1
                                    

В помещении было тихо, громко тикали настенные часы, в воздухе, огромными тучами, висело напряжение, пока тишину не разорвал громкий, власный голос человека стоявшего в центре стола:

- Вчера в три часа дня в центре Киото, был убит Осахино Махиру, адвокат с высоким стажем, у которого был личный эскорт, он охранялся профессионалами! И его убил малолетний килер! - человек понизил голос, - Нет, я возмущен не потому что произошло убийство, -- вдруг он перешел на крик, - А потому что олухи, убийца вам всем известен, вы все знаете его в лицо, но он спокойно разгуливает по городу, а вы так и не можете поймать его! Почему мы гоняемся за ним уже четыре года?! Мы уже раз сумели упечь его за решетку, так сделаем это снова! Он не должен быть на свободе! - предвещая нелегкую работу человек выдохнул, тяжело опустился в кресло и потер переносицу.

Повисло напряженная тишина, каждый из двадцати сидящих за длинным столом задумался, некоторые виновато опустили головы, пытаясь хоть как то оправдать свои годы службы в центральном токийском подразделении полиции. Генерал, сидящий в большом кожаном кресле из под густых бровей сердито смотрел на своих подчиненных.

От раздумий, самобичиваний и грозного взгляда начальника всех отвлек служащий поднявшийся со своего места, он представился как Акабане Карма, и попросил поподробнее рассказать о молодом киллере, за которым лучшее отделение полиции гоняется уже четыре года.

Генерал Тадаоми Карасума поднял глаза на подчиненного, черты его лица смягчились, и он позволил своему телу немного расслабиться.

- Конечно, Карма. Расскажу вкраце, остальные детали возьмешь у секретаря. Преступника зовут Шиота Нагиса, девятнадцать лет, наемный киллер и беглец, получил несколько пожизненных, однако год назад сбежал из тюрьмы строгого режима. Более не скажу.

Дальнейшие слова были адресованы всем находящимся в помещении. Генерал распределил команды и их обязоности, заставив кого-то заниматься бумагами, а кому-то поручил провести расследование и выяснить место нахождения Шиоты. Но так или иначе все были по уши в работе из-за молодого киллера.

- Что ж, все свободны! -- Тадаоми поднялся из кресла и сложив руки за спиной, вышел из кабинета в котором только, что проходило собрание по поводу возвращения в преступный мир Шиоты Нагисы, и убийства очередной его жертвы.

Прости небо мне грехиМесто, где живут истории. Откройте их для себя