- Берегись, граната!!! - прокричал кто-то,но даже в огне и в пыли окружающей меня, я узнал этот голос.
Шум взрыва прогремел, подобно грому, в небо поднились клубы пыли, и в стороны полетели куски земли.
Меня оглушила волна, я лежал на земле, в глазах двоилось, я не мог сфокусировать взгляд, на тело что-то давит, а по щеке стекает кровь, не моя. Черт, я знаю этот запах!Я насильно привел себя в чувство, распахнул глаза и увидел почему я еще жив. Он спас меня, прикрыл собой, его спина была вся в крови и осколках, через мучительную боль он приподнялся на локтях посмотрел на меня, улыбнулся и сразу потерял сознание.
Мой мозг сразу оценил ситуацию, надо было найти безопасное место; мы все еще находились в зоне обстрела.
Оттащив его в полуразрушенное кирпичное здание, я начинаю осторожно вытаскивать осколки стекол и гранаты из его спины, я остаюсь спокойным, но руки трясутся, а к горлу подступает ком. Вытащив самые опасные начинаю перевязывать раны, вкалываю дозу морфина, все как он учил.Это не должно меня отвлекать, но я все-же напряженно слушаю звуки вокруг, очередь автомата, рев мотора машин и крики людей. Нельзя, чтобы кто-то подошел слишком близко. Рядом со мной лежит родная беретта, которая не раз спасала мою жизнь.
В одно мгновение все звуки мира стихают, я слышу лишь его хриплый голос:
- На..ги...са..а..а..
* * *
Нагиса проснулся в холодном поту, вскочил со старенького матраса служившим ему кроватью и даже не посмотрев на меня, прошел мимо. Подошел к углу в котором была кухня, если это так можно назвать, взял чайник с холодной водой и начал пить прямо из его носика.
- Опять тот кошмар? - я решил обратить на себя внимание.
Шиота никак не отреагировав сделал еще глоток, поставил чайник на место, вытирая дорожку воды с подбородка, посмотрел на меня своим фирменным взглядом, когда его глаза темнеют, а зрачок становится все уже и сверкает льдом, прекрасный взор.
- Что ты здесь делаешь, Юма? - его голос пропитан холодом, что по спине невольно пробегают мурашки. - Как ты вообще нашел это место?
Он начинает злится. Превосходно. Когда Нагиса злиться он не может соврать. Если ему и правда снился тот кошмар значит скоро еще одна жизнь человека оборвется. Надо бы вывести его из себя окончательно, чтобы узнать кого он собирается убить, но осторожно, чтобы это не стоило мне жизни:
- Вчера в Киото прилетел оперативник из главного штаба Токио, надеюсь понятно, что он по твою душу? Он пока один, но если ты не прекратишь убивать, сюда пришлют целое подразделение, эй, ты слушаешь меня!? Черт возьми, что с ним?
Шиота стоит, как вкопанный, глаза становятся светлее, теперь их цвет напоминает лед, зрачки расширяются, взгляд устремлен в неизвестность, а губы шепчут, что-то на непонятном мне языке. Такое уже случалось раньше, а потому я не предпринимая ничего я просто спросил:
- Кто следующий?
- Карасума Тадаоми, - ответил мне голос который я так хорошо знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости небо мне грехи
SonstigesОни никогда не были знакомы, им не суждено было встретиться, но это случилось. Они понимали друг друга, как никто другой, и будто кроме них в целом мире никого не было.