Глава 1

5K 156 18
                                    

Мой любимый сон.

-Мама,он снова мне снился! :)-улыбалась маленькая девочка.

-И что вы с ним делали?-поинтересовалась женщина. -Во что играли?

-Чонгук пригласил меня домой! :) Жаль что это сон... :(-огорчилась малышка и принялась за свой завтрак.

-Ничего не поделать... -вздохнула мама и погладила дочку  по спине.

          【Спустя 5 лет】

-Мама,  спустя столько лет... Чонгук вернулся! :)-улыбалась девочка-Сны с ним, как наяву...

-Ох, уже, эта детская фантазия... -вздохнула женщина и поставила завтрак перед девочкой.

           【Спустя 8 лет】

-Трейми, Боже мой! Переоденься...-ворчала женщина-Что это за молодёжное движение- Готика.

-Мам,  отстань... Сама такой же была! -отмахнулась девушка и вспомнила сегодняшний сон с Чонгуком.

"Чонгук, жаль что ты всего лишь сон! :( Я мечтаю, что бы мой парень был похож на тебя. В мои 18,я понимаю это гормоны, но ты волнуешь мою кровь...Ещё раз повторюсь, жаль, что ты сон...! "

"-О Господи, Трейми... Ты разговариваешь сама с собой! "

-Я ушла! -кинула девушка и вышла из дома.

-До вечера!

POV Трейми:
Последний год в этой школе, для богатеньких! Где учатся одни идиоты, стиляги и эгоисты. Как я туда попала? А-ля папа... Он решил, что я обязана там учиться, и из-за этого он оплачивает мою учёбу, хотя уже как лет 7 разведён с мамой.

-Трейми, Трейми! -услышала я. Ой, блин...! Эти курицы!
Представляю вам: Юи-первая красавица школы, Чоан Ли-первая спортсменка нашей школы и Ёрим-первая девушка с IQ, как у Эйнштейна, о нет... Она не ботаник! Просто ей это даётся само. Все "очень милые"

-Идите нафиг, шлюшки! -улыбнулась я. Они меня не трогаю, пытаются, но никак.

-Берега не попутала Ми!-писклявым голосом сказала Юи.

-Нет! Короче, план такой! Я иду на свой урок, а вы, в частности ты Юи,  идёшь липнуть к парням! -со злостью сказала я и пошла к кабинету, где должен быть урок.

POV Автор:

-Ненавижу эту стерву- Трейми!-сказала Чоан Ли.

-А кто её любит! -прорычала Юи и, повернувшись на пятачках,  пошла в противоположную сторону от этой, как по её мнению "дрянной девчонки".

Сидя не уроке, Трейми мечтала поскорее прийти домой и, наконец-то, дописать песню. Но не тут-то было... Ещё 5 уроков сидеть в этой школе, да и после неё нужно идти в музыкальную школу.

                         ***

Шестой урок шёл очень медленно. Учить очень нудно говорил и какое-то странное чувство, как будто кто-то смотрит, но обернувшись девушка ничего не заметила.

Звонок с урока прозвенел и Ким с покер-фейсом вышла из класса.

POV Трейми:

Включив музыку, я вставила наушники в уши и пошла по направлению к музыкальной школе. Она находилась минут в 20 от этой школы, это если ехать на автобусе.
Сегодня была очень хорошая погода... И я решила, что пройдусь пешком.
Из головы не выходил Чонгук. Странный мой мозг и моя фантазия, они делали так, что Чон рос вместе со мной, только во сне 😂. Смеюсь над своей логикой объяснения сна с мои "старым другом". Настроение сразу же поднялось и я уже с лыбой на лица шла в музыкалку.
Что бы попасть на ту сторону дороги нужно было дождаться сфетофора.
Горит зелёный для машин, чувствую толчёк в спину, слышу визг тормозов и вся жизнь пролетает перед глазами. Как не слушалась маму последние 2 года, как ненавидела отца, а главное мне вспомнился Чонгук...
※※※※※※※※※※※※※※※※

Мама, я тебя люблю! Прости, что не говорила это при жизни!

Мой рисунок о тебе||book 1Where stories live. Discover now