-Уверена, что не хочешь рассказать? -осторожно поинтересовалась мама.-Уверена!
-Как хочешь!-она встала с кресла и ушла в другую комнату.
***
-Мам, я прогуляюсь! -крикнула я, но ответа не последовало. -Мам?
-Хорошо!
***
-Чонгук! -послышалось снизу -Не меня ли искал?!
Парень выглянул из "убежища".
-Менсу?
-Нет, Чёрт без хвоста! Спускайтесь! Ваши мысли не дают мне покоя, а ведь у меня отпуск! -заворчал она.
-Спасибо! -поклонился Гук.
Секунда и всё плывёт, потом странные звуки и резкая вспышка.
***
-Ай! Слезь с меня! Не мог чуть позже телепортироваться! -проныл макнэ. -Хён, прошу слезь! Иначе я не смогу иметь детей!
Чимин скатился с тушки Чонгука и упал рядом.
-Вставайте, оба! -серьёзно проговорил Шуга. -Вы, гады! Такая веселуха и без меня! Обидно же... Взяли бы и меня! -он почесал затылок и ушёл на кухню.
-Ой, Боже мой! -обернувшись, вскрикнул Чон.
-Да, нет! Можно просто Джун или же Хён! -саркастично произнёс старший.
***
Снег так и валил крупными хлопьями, создавая атмосферу Нового Года. Так же отель уже украсили и это тоже повлияло на то, что моё настроение со временем улучшилось.
-Привет! Тебя как зовут? -услышала я сзади.
-Привет! -улыбнулась я,-Меня зовут Ким Трейми, а тебя?
-Ван Чау... Я тут отдыхаю, вчера только приехала, а ты? - она такая милашка, что хочется общаться дальше.
-Я тут уже дня 3. На все зимние каникулы приехала:). Ты где живешь?
-Не далеко, в одном из этих домиков. 25 номер вроде бы.
-Если так, то это не далеко от меня.
***
-Трейми, ты чего так долго?! -удивилась мама, когда я вернулась.
-С девочкой одной познакомилась! :) Такая хорошенькая...
***
-И так! Ваш обед готов... -проговорил парень, ставя всё на стол. -Я надеюсь, вам понравится!
-Охо~о...Юнги-Хён! -промычал Чонгук.
-Я надеюсь, это было последнее приключение на наши прекрасные попы! -улыбнулся Чимин и захомячил первый кусочек свинины.
-Было бы отлично!
Обед был слишком вкусным, что ничего не осталось, а животики парней болели от переедания.
***
Стук в дверь, но никто не открыл.-Где же ты?!
Кулак врезался в стену дома.
***
Снова, снова он... Эти движения! Голова закружилась и я, как будто в пространстве начала падать. Проснулась в холодном поту!
-Что же ты делаешь со мной!
***
Есть некоторые обстоятельства, из-за которых я не могла писать и не было вдохновения. 😥😢
YOU ARE READING
Мой рисунок о тебе||book 1
RandomУ каждого есть воображаемый друг или же был в детстве. Главная героиня-Трейми и её друг из сна Чонгук