..... Я выбежала из дома и направилась в соседний двор. Время было не очень позднее, но на улице уже во царила темнота. Увидев во дворе качель, я решила сесть.
Небо было чистое, и поэтому были видны звёзды. Вытерев слёзы, я подняла голову на верх и вдохнула воздуха. Я думала обо всём и обо всех. Рассуждала у себя в голове кто прав, а кто виноват. Вдруг я услышала позади себя шаги. Ко мне подошёл парень лет так 16.
- Можно присесть?-спросил он.
- Да, конечно.-я пододвинулась, он сел рядом.
- Какое прекрасное звёздное небо.- произнёс он смотря на верх.
- Оно чудесно и так спокойно.-пытаясь сдержать слёзы, сказала я.
- А вокруг так тихо, так необыкновенно. Охота остаться здесь на долго и размышлять обо всём.-немного улыбаясь сказал он.
Я промолчала и просто улыбнулась.
- Меня Женя зовут.-мило улыбаясь и протягивая руку, сказал он.
- Меня Катя.- протягивая руку, сказала я.
Он поцеловал мою руку. Для меня это было необычно, но приятно.
Было темно, но я успела его разглядеть. Он был на голову выше меня, рельефное тело(это сразу заметно), тёмно-карие глаза, чёрные волосы и необыкновенно милая улыбка.
- А ты чего так поздно сидишь здесь одна?- спросил он.
- Если начну рассказывать то захлебнусь в слезах, а ты просто уснёшь.-опустив голову, сказала я.
- Но надо же делиться своими эмоциями. Может я смогу помочь. Ну, а если нет то поддержу.-сказал он.
Я рассказала всё, что случилось. Он подсказал как правильно. Женя говорит так лаконично и проникновенно, мне это было по душе.
Мы просто сидели и смотрели на звёзды, а изредка бросали взгляды друг на друга.
-Слушай, давай каждый день в 20.00 ты будешь приходить сюда и рассказывать свой день?-с задором в голосе предложил он.
-Хммммм, почему бы и нет?- улыбнувшись сказала я.
- Ну всё, завтра в восемь здесь же.
Буду ждать, но только до 20.15.-улыбнувшись сказал он.
-Хорошо.-вставая сказала я.
Он подошёл ко мне, мы обнялись и пошли по домам.Эту историю пишет моя подруга. Я надеюсь, она понравится вам)
YOU ARE READING
На качеле.
Teen Fiction..... Я выбежала из дома и направилась в соседний двор. Время было не очень позднее, но на улице уже во царила темнота. Увидев во дворе качель я решила сесть. Небо было чистое и поэтому были видны звёзды. Вытерев слёзы я подняла голову на верх и вд...