Утром, как и всегда я пошла в школу. Я так не хотела туда идти, но меня обнадёживало то, что вечером я увижусь с ним.....
Для меня было радостью, когда они закончились."Наконец-то", подумала я и мигом выбежала из школы. На улице стоял приятный морозец, поэтому я шла не спеша и наслаждалась замёрзшими деревьями. Придя домой я поела и завалилась смотреть фильм. После часа просмотра я решила сделать уроки, чтобы не думать о них вечером.
Время пролетело незаметно.
-Блин! Уже 19.58!- бегала я с криками по квартире
-Аааа, я же опоздаю!- я быстро оделась и выбежала на улицу. Я достала телефон и посмотрела время "20.04, ну ладно, успею" проговорила про себя я.
Уже виднелся двор. И та качеля.... Я присмотрелась и увидела силуэт. Я предположила, что это он и ускорила шаг.
- Прости, я опоздала. - отдышавшись сказала я.
- Ничего.- с той же милой улыбкой произнёс он.
- Присаживайся принцесса. - двигаясь сказал Женя.
Хм.... Странно... Он назвал меня "принцессой", но это было мило и приятно. Меня никто ещё так не называл.
- Я кое-что принёс.- с блеском в глазах сказал он.
Женя взял рюкзак и достал с него ароматную шаурму. О, это был божественный запах. Он протянул мне одну. Я робко взяла и поблагодарила его.
Когда мы всё доели он начал разговор.
- Как провела день?
- Утомилась. Уроки, казалось, шли целую вечность.
- Ну, а я сегодня переделал столько дел, что под конец дня очень вымотался.-с печальным лицом сказал он.
- Нууууу.... Ты можешь отдохнуть сейчас, ведь не надо ничего делать только сидеть и мечтать.- посмотрев на него сказала я. Он улыбнулся и поднял голову на верх. Звёзд не было видно. Он просто смотрел на небо и рассказывал удивительные истории.
Судя по этому вечеру он был мечтателем. Рядом со мной сидел наверно самый душевный, весёлый и здравомыслящий человечек. Мне очень понравилось общаться с ним. Мы то молчали, то разговаривали, то просто смотрели друг другу в глаза. Иногда контакт глаз происходил долго и я убирала взгляд.
- Почему ты постоянно пытаешься убрать взгляд?- спросил он.
- Нууууу... Это моя слабость, боюсь не оторваться, а иногда мне просто не ловко.- опустив глаза произнесла я.
- Так пусть между нами не будет неловкости.- улыбнувшись сказал он.
Пришло время расходится. Мы встали. Он опять подошёл и обнял меня. Но это было так как будто он не хотел меня отпускать. Но всё же пришлось.... Мы попрощались и пошли по домам.
Дома я легла на кровать и думала о завтрашнем дне, но я никогда бы не подумала, что может произойти такое......
YOU ARE READING
На качеле.
Подростковая литература..... Я выбежала из дома и направилась в соседний двор. Время было не очень позднее, но на улице уже во царила темнота. Увидев во дворе качель я решила сесть. Небо было чистое и поэтому были видны звёзды. Вытерев слёзы я подняла голову на верх и вд...