Последний день этой смены.Все прощаются плачут, обнимаются, но лишь одна девочка, обняв своего любимого…
вожатого, прошептала ему на ухо:
- До встречи.
/////////////////////////////////////////////
Прошел год. За это время изменилось многое, та милая девченка, которую помнил Влад, стала вести себя как конченая стерва, но он все равно общался с ней, не переставал надеяться на то, что она изменится.
И, вот, столь долгожданная встреча. Увидев её голубые, нет, уже серые глаза, которые он искал весь год в безразличных хмурых взглядах прохожих.
"Нашёл" - подумал он.
Влад подбежал к Лизе и обнял её, на что та отреагировала крайне отрицательно:
Лиза оттолкнула Влада, от чего тот чуть не упал.
Девушка отвернулась от столь желанного, любимого, хорошего человека и так эгоистично сказала:
- Не подходи ко мне больше. - После чего растворилась в толпе.
Парень был не то, что в шоке, он был просто в ахуе от услышенного
Совершенно случайно Лиза попала в его отряд…
Pow Лиза.
Боже, как же хочется прижаться к нему, сказать как сильно люблю его, поцеловать, не отпускать, любить, просто любить, ведь, это не запрещено законом, верно?
Pow Влад.
Почему она так ко мне относиться, а, ведь она не понимает, что ранить поэта очень легко, убить ещё легче. А может суицид выход?..
Влад пошёл в свою комнату закрыл дверь на ключ, включил апельсиновый сплэш - альбом своего любимого, на тот момент, исполнителя. Взяв лезвие из тумбочки, лёг на кровать и сделал несколько глубоких порезов вдоль бледных рук. Алая кровь стремительно полилась на постель, оставив большие красные пятна.
Через некоторое время, Лиза решила поговорить с ним, извиниться.
Подойдя к комнате, она прислушалась к музыке, которую он слушал Влад. Лиза постучала. Сквозь музыку были слышны всхлипы парня.
Лиза попыталась открыть дверь, но у нее ничего не вышло. Она уже было хотела сказать кому-то, но передумала, ведь Владу влетит от администрации за то, что он не проводит время с отрядом.
Лизка достала из волос невидимку, поковырялась ею в замочной скважине. Тихо отперев дверь, она увидела плачущего Влада с изрезанной рукой. Из глаз девушки потекли слезы. Парень, увидев её, потерял сознание. Девушка,со всех ног помчалась в медпункт.
Влада забрала скорая.
Ночью того же дня Лиза сбежала с лагеря в больницу к любимому.
Врач сказал, что они зашили порезы парня, и он спит.
- А, можно к нему? - Спросила Лиза.
- Да, только не надолго.
Лиза зашла в палату увидела спящего Влада.
Увидев его, она заплакала, побледнела. Елизавета легла на живот Влада, взяла его за руку и целуя её уснула..
*Утро*
Лиза проснулась от того, что подул ветер, она укрыла Влада пледом и пошла за чаем. Войдя в палату, она стоящего на подоконнике парня. Девушка уронила чашку, подбежала к Владу, обхватила его талию и потащила на себя, от чего они упали и Влад ударился головой.
Очнувшись через час, он посмотрел на стоящих над ним врачем и девушкой с заплакаными глазами.
- Где я? И кто ты? – он посмотрел на Лизу...