- Влад, Вы согласны?- Нет.
Он развернулся и пошел в сторону Лизы. Он обнял ее, но ей стало плохо и она упала в обморок.
****
Лиза очнулась в реанимации. Влад мирно посапывал сидя на стуле. Девушка попыталась приподняться, но тут же упала. У нее не было сил. Влад проснулся.
– Лиза, прости. Я больше тебя никогда не забуду.
В палату вошёл доктор и сказал:
– У меня для вас две новости. Одна хорошая, другая плохая. С какой начать?
– С плохой. - тихо промямлила Лиза.
–У тебя рак крови, третья стадия. Вы должны найти донора костного мозга в кратчайшие сроки. – сообщил доктор.
– А хорошая? КАКАЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ?! НУ ЖЕ ОТВЕТЬТЕ, НЕ МОЛЧИТЕ!- заорал Влад.
В палату вбежала медсестра и попросила отойти лечащего врача Лизы и Влада, ведь девушке нужен покой.
Девушка услышала их разговор:
"Ей осталось жить не больше месяца, если они не найдут донора её не спасти."
У нее потекли слезы.
–А ведь все только начало налаживаться. У меня не может быть все хорошо. - проговорила Лиза в пустоту.
Она свернулась в комочек, укрылась пледом и уснула.
****
Лизе сделали операцию ,казалось бы все налаживается, но родители Влада были катигорически против общения их чада с этой на их взгляд странной и порой не адекватной девочки.
Они отправили Влада учиться в Токио, можно сказать, что он находится на другом конце планеты и всё из-за того что он любит "ту ненормальную".
Они переписывались, болтали по Скайпу,но Лизе так не хватало Влада, она была готова на всё лишь бы побыть с любимым рядом даже совсем немного, даже пару минут...
*От лица Лизы*
Сегодня мне пришло письмо,в нем гласило о том что я поеду учиться по обмену в Токио, я была на седьмом небе от счастья, ведь я поеду к любимому в Токио уже совсем скоро.
Нужно к этому подготовиться и сделать
Я перекрасила волосы в розовый, сходила по магазинам, и накупила себе кучу одежды.Одевшись и завяжавши волосы в хвост я поехала в школу за документами,увидев меня мои одноклассники начали шептаться и тыкать пальцами, ну вообщем ничего нового..
Пройдя мимо кучки моих "любимых" одноклассников я пошла в прмемную увидев меня один из одноклассников удивился и заорал на всю школу:
–о это же эта как её ну наша больная.
Расплакавшись я убежала.