- Дже-е-е-ен! - кричит он с нижних этажей. - Дженни!
Такой знакомый приятный мужской бас в одночасье становится ненавистным скрежетом ногтей по школьной доске или пенопласту и детским плачем в самолете одновременно - не люблю, когда будят в выходной.
«Господи, ну за что?» - думаю я, мысленно отмечая нудную боль в самом низу живота.
Я нахмурилась и, даже не открывая глаз, натянула одеяло до носа, прячась там от громкого голоса Стива, но уже через полминуты его тяжелые шустрые шаги послышались на лестнице.
- Доброе утро, милая, - сказал уже более нежнее вошедший в собственную спальню парень. - Просыпайся, Дженни, - уже более настойчиво произнес он, стягивая с меня одеяло. - Я вижу тебя, Сноудон, я вижу твой нос. Одеяло тебе не поможет.
- Я и фшу... - промычала я что-то, даже сама не разобравшись в издаваемых звуках. Стив настойчивее потянул за край белого теплого полотна, и тогда я взвыла: - Не хочу-у-у! Ты мне спать полночи не давал! - возмутилась я.
Множественные «заходы» вчерашней ночи до сих пор болезненными волнами отдаются по всему телу, так что мне стоило бы выспаться или просто пролежать в постели до вечера. Но, видимо, не судьба.
По и без того хитрому лицу Стива промелькнула довольная ухмылка, и в глазах мелькнул адский огонек. Я почувствовала, как в противоположной стороне кровати под весом парня прогнулся матрас.
- О, неужели тебе не понравилось... - разочарованно произнес он, наверняка деланно хмуря брови. Что-то мне не нравится то, к чему он клонит даже игривым тембром своего грубого голоса. - А ведь вчера ты так стонала и извивалась подо мной.
Лицо, скрытое под одеялом, мгновенно поалело, а в голове появилась бегущая строка «Хоть порно снимай!».
- Заткнись, - буркнула я, потихоньку выползая из своего теплого убежища, лишь бы этот злодей из какого-то очень извращенного Диснея замолчал.
- Дженнифер, неужели ты не помнишь, как просила меня не останавливаться? Я бы даже не сказал, что до вчерашнего дня ты была девственницей...
- Заткнись, я сказала, - прикрикнула я, поднимаясь с постели, но меня тут же остановила его холодная рука, схватившая за запястье и тянущая вниз:
- А ты заставь меня, - улыбнулся он.
«Звучит, как вызов» - загорелась вывеска ситуаций ЧХ, но было поздно.
Одним движением я оказалась у него на коленях, уже начиная злиться, но все же выполняя прихоть этого хитрого дворового кота, - целуя нежно, медленно переходя в исполинские сражения языков и беспорядочное касание мгновенно разгоряченных тел.
Стив сжимал мою талию, руками иногда прижимая мое лицо ближе к своему, кусая губы - особенно нижнюю так, что та начала ныть.
- Детка, мы должны идти, - шепнул он, на секунду прерывая поцелуй и возвращаясь к нему же снова.
- Зачем? - спросила я, облизывая раскрасневшиеся губы. Его руки все еще блуждали по бедрам, спине, талии. - И не зови меня, будто одну из своих шлюх.
- Мы идем тусить, - заявил он, улыбаясь, сжимая руками бедра крепче.
Я чуть нахмурилась: - Че?
- Я хочу тебя, милая. Ужасно хочу, - пробурчал он, вжимаясь носом в мое плечо, - но нам нужно идти. Мы едем к моему приятелю. У него сегодня там вечеринка, и мы с тобой в числе главных гостей.
- Что за приятель? - спросила я, сомневаясь, что знаю хоть одного друга этого чокнутого.
- Рик. Мы познакомились на... я не помню, когда, - поразмыслив, ответил он, - но у этого парня сегодня день рождения, поэтому в его апартаментах соберется все псы и сучки Ванкувера, а мы с тобой поедем за качественной выпивкой.
- Ты не умеешь пить, - констатировала факт я, вглядываясь снизу-верх в его синие глаза, обрамленные черными пушистыми ресницами, которым позавидует любая девушка.
- Верно, поэтому домой мы поедем на такси.
- А мне обязательно идти с тобой? Меня там вряд ли кто-то хочет видеть.
- Не, будь уверена, он мечтает встретиться с тобой. Ты все-таки моя девушка, - улыбнулся он, и у меня, судя по всему, не осталось другого выбора, кроме как подняться и пойти в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это наш с тобой маленький секрет.
Любовные романыОтношения между братом и сестрой в каждой семье разные: у одних полное взаимопонимание, у других постоянные ссоры, крики и драки. А у меня - третий вариант. У нас со Стивом есть один секрет. - Только тссс, - сказал он и спрятал алеющее пятно на м...