1 глава: Встреча

111 2 0
                                    

  Осень. За окном дует сильный,

холодный ветер. И эта непогода не остановила рыжеволосую красотку.
   -Василек . - произнесла она и из за спины появились четырем крыла . Она летела очень быстро не смотря на только что начавшийся дождь . Часа так через 2 она залетела в комнату . Посмотреть в зеркало не решилась так как чувствовала что на голове гнездо , а глаза краснючие .
    В комнату зашёл Феш . Парень как обычно закатил глаза к потолку и хмыкнул , он понял что Василиса летала в такую погоду.
    - Василиса ну как так можно, а ? - продолжал лекцию ее любимый- Ты хочешь заболеть перед приездом ОД, или ты не хочешь чтобы нас оставили на  3 месяца самим . Ведь все отправяться на Осталу , а если ты заболеет то никто не куда не пойдет.
        - Да ладно тебе, просто захотелось полетать . Прости меня)
        - И не думай , хотя .- Он показал пальцем на нижнию губу ...
        И притянул девушку за хрупкую талию к себе и поцеловал нежно , но  не уверенно словно боясь что она толкнет его , но Василиса наслаждалась эти поцелуем . Ведь он был первым за последний месяц...
    - Прощаю . - ели слышно сказал парень выходя из комнаты.
         Василиса переоделась в лёгкий белый свидшот и черные джинсы , накрасилась и спустилась в янтарную залу. На Огневу нахлынули слезы счастья. Она увидела друзей. После 5 минут обнимашек  Диана начала разговор.
    - Василиса , ты  уже знаешь что ЧК собираеться на Осталу.
   - Ну да знаю и. .. ответила
рыжеволосая Королева 
     - так вот нас собрали здесь не просто что бы повидаться , а чтобы известить о том что мы идём тоже , и будем жить в твоём городе .
  - Аааааа... Урааа. Запрыгала от счастья Время . - но стоп, откуда ты знаешь ?
    - От  ЧК но , она прочли не говорить Фешу
    - почему ?. Одновременно спросил ОД
    - ведь с Осталой у него не самые приятные моменты .
      - поэтому он первый пройдет в нуль зеркало . Думая что идёт в Лазорь .  Сказала Фея
      -ведь нужны все ключники ? Вмешалась Заххара
       - Да . ответил  младший Лазарев

        -госпожа Кошмаррр , Норт и Дейла , тоже будут - грустно произнесла в  Диана .

  

      И они все поспешили покинуть зал и направились на завтрак
     

Часодеи .    Жизненный эфер.Место, где живут истории. Откройте их для себя