Тренировку назначили с 3 до 7 . Василиса пришла на час раньше , разогрелась , размялась и повторила соло.
- Василиса , что ты тут делаешь , пушиночка моя . - начала Ольга
- здравствуйте ,я на год приехала . И хотела спросить возмете меня в группу или нет , а ещё мою подругу?
-Ну конечно же . Я так рада . Надо тебе новое соло придумать , а то с того ты уже выросла.
Василиса стояла довольная. Вы бы видели лицо Инги , когда та узнала что Вася вернулась. После тренировки Время вернулось домой , а там ......Норт и Феш вытянули стрелы и чуть не начали бой . Василиса остановила их. Как оказалось они дрались из за того что Маришка хотела разгромить комнату Васи , а Драгоций врезал той и теперь у нее огромный синяк под глазом.
-Феш . Осторожно... Прокричала Время.
В комнату зашла черная королева . Но не как обычно в черном платье , а в остальских джинсах и свитере.
- что происходит , а ? Немедленно ко мне в комнату . Вы трое .
Феш , Норт и Кошмарррр последовали за королевой. Когда Василиса зашла к себе то поняла почему Феш начал драку . Эта ведьма хотела разбить янтарный кулон, который хранит все воспоминания. Если его не станет то Огнева забылабы все что связанно с Фешем. Ее пришло письмо в часолите чтобы она подошла к ним . Произнесла Василиса после того как рассказала про кулон и его свойства.
- Бабушка я считаю что Феш правильно поступил что оттолкнул Ко... Маришку, если бы она разбила кулон то я бы забыла все про Феша , а я дорожу этим . Если ты накажешь его то и меня. Я все -закончила Василиса.
Нерейва вздохнула .
- Ок, только . Теперь Норт выйди я хочу проговорить с Временем.
-конечно сказал Огнев и покинул комнату
- Итак , что у нас есть . Влюбленная парочка и безответная любовь которая пытается вас рассориться. Я решила ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи . Жизненный эфер.
FanfictionФеш и Василиса стали временем. Теперь они живут в расколотом замке . Их друзья вошли в младший зодчий круг , но не только друзья ,а и Норт , Дейла и госпожа Кошмаррр... Чёрная королева отправляется на Осталу и берёт их собой чтобы ключи приве...