—Девушка, с вами все хорошо? —Обеспокоино дергал ее за плечо водитель, пытаясь отчаянно разбудить.
Еле открыв свой правый глаз, Валери сонно пыталась что-то сказать. Речь была бесвязная, предложения еле удавалось нормально сформулировать. Было похоже, что девушка страдает синдромом дауна или ещё что похуже. За последнии сутки Васкес практически не спала, что соответственно плохо сказалось на её здоровье. Огромные мешки под глазами уже не делали её такой привлекательной, а походка как у пингвина явно не предавала ей женственности и шарма. Ну, разве что внимание на неё обращали работники псих больницы, когда она по среди улицы могла спокойно разлечься, не думая ни о чем. Столько проблем упало на голову бедной, такой юной Валери, что настроения делать что-либо не присутствовало совершенно.
—Да, благодарю вас.—широко раскрыв рот и аккуратно зевнув, блондинка вышла из машины и направилась в сторону квартиры, цокая каблуками по влажному асфальту.
Настроение поднялось на ноль целых пять десятых процентов, однако, это уже прогресс, пусть и не большой. Тяжёлые капли дождя падали на волосы девушки, медленно стекая по её лицу. Казалось, она плачет, но такая сильная и независимая красотка никогда не позволит себе плакать, а уж тем более, испортить макияж.
Валери медленными шагами вошла в лифт и нервно нажала на кнопку седьмого этажа. Голова была забита ненужными мыслями, а в душе присутствовала некая пустота. Будто раньше, там была нечто такое, чего хотели попробовать все. Такое сладкое, такое необычное. И каждый хотел попробовать его на вкус. Ведь путь к этому сахарному облачку был недосягаем, а как всем известно, запретный плод сладок. Итак, по кусочкам забирали все, что было внутри, пока не опустошили всю душу. Это печально, но иногда лучше не чувствовать ничего, чем чувствовать боль.
Резко, лифт остановил свою привычную работу. Лампочка лопнула, и в зеркале было видно смутное отражение Валери. Волосы обрели тёмный цвет, а лицо закрыла тень. Мрачная тень. Внезапно, все стало ясно. Тьма прикрыла её лицо. Она прикрыла её душу, её личность. Сейчас —она книга с пустыми страницами, а ведь раньше, там были необычайно красивые иллюстрации. Валери—никто. Но она этого никогда не признаст. Правда, она никто от части. Ещё капля чего-то светлого осталось в ней, и это ясно. Если бы Васкес действительно потеряла чувства, эмоции, то её волосы бы обрели тёмный оттенок в реальности, а не только на отражении. Но нет, они все такие же, все тот же жемчужный блонд. И как же девушка докатилась до такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус разбитого стекла
RomanceОна мучается от невыносимо тяжкой боли. Эта боль-душевная и психологическая, а она гораздо хуже физических пыток. Каждый её шаг, мысль, слово-вонзается подобно осколку стекла. Будто кто-то разбил зеркало, в котором отражалась Валери, взял кусок разб...