Как-то раз мне стало скучно и я решила пойти погулять,и пошла я на пристань как там много моих друзей...И вдруг я встретила Сашу это мальчик ему 19 у него есть девушка..
Вот он..Потом он попрагал с пристани и да погода не охти сильный ветер,и собирается дождь...
Он оделся и мы пошли на пляж там мы захотели покурить и попросили двух пацанов одного звали Даниил и ему 17 и у него нет девушки
вот он...Да в него я влюбилась с первого взгляда и с ним был его брат дима ему 16 и у него есть девушка..
Вот он...Саша попросил сигарету и они сказали что есть они дали Саше и тут попросила я и даня спросил сколько мне лет и я сказала что мне 14, ах да вот и я...
Страшная уродина.....
И дима спросил даню дать мне или нет и даня сказал что дать
я протянула руку и в меня летит подзатыльник и естественно врезала Саше между ног он поймал мою ногу и поднял её в верх и я чуть не упала но я схватилась за диму и даня и не упала....
Потом я встала и взяла сигарету и подкурилась потом мы ушли на пристань с Сашей он опять искупался и потом идём опять на пляж и я спросила:
Я:как водичка?
Саша:нормально(а сам труситься от холода)
Я:пошли опять на пляж ?
Саша: да пошли
И мы пришли на пляж и видим они сидят и грустят и я подхожу и говорю пошлите погуляем?
Они сказали давай потом мы начали знакомиться и обниматься...
Дима меня не обнял,а Даниил обнял потом нам стало холодно и мы спустились в бунгало
И стояли вчетвером разговаривали потом разговор перешло в лапание меня за грудь попу и т.д мне это не понравилось...
Потом мы пошли к дк как там был концерт день ,,морского флота"
И пошли танцевать...
В 21:00 мама позвонила мне и сказала что бы я пошла забирать заказ суш я попрощалась с сашей, Димой,даней и ушла...
Потом они мне нашли в вк и добавили в др и начали переписываться....
Потом я спросила пошлите гулять завтра они сказали можно мы встретились в 18:00 возле кругляка и пошли на пристань ,потом на пляж и сидели на лавачках в верху потом пришла другая компания и сели на лавачки которые в низу и позвали меня и пришла и они спросили что ты общаешься с этими конечными пацанами я сказала что они не такие и что бы они даже к ним не подходили потом даня спросил познокомишь нас с ними я сказала что нет потому что я знаю чем это закончиться и я не хотела категорически их знакомить но пришлось через 10 мин компания знакомится и обниматься его и здороваться мне это не понравилось....
Мы сидели общались и мне надо было домой я позвала его попрощаться мы отошли и с портфеля достаю мишку и даю его ему он сказал спасибо и не надо я спросила почему он сказал что его подарок это я для него и тут я хотела заплакать но держала в себе и обняла его и сказала пока...
Пока я шла домой я ему написала как будет подходить до магазина ,,Скиф" пусть напишит он написал и мы пошли на последнюю встречю как ему надо было ехать в Сочи и я ушла с дому в 23:00...А дальше чуть по позже, ждите вторую часть нашего знакомства....