-Кэри, - шептал мне на ухо до более знакомый голос.
-Ммм, Скотт, отстань, - ответила я парню и уткнулась в подушку.
Скотт замолчал, что меня пугало. Но в следующую секунду одеяло с меня пропало.
-Эй, какого черта, - крикнула я.
Скотт стоял, держа в руках одеяло и нагло улыбался.
-Нам пора на паааары, - пропел тот.
-И это мне говорит Скотт Уокер, ну конечно, - закатила я глаза.
-Да ладно, Кэри, поднимай свою попу.
Я неохотно встала и сразу побежала в душ, успев закрыть дверь, до тех пор, пока Скотт застеливал кровать и не заметил, как я ушла.
-Эй, а я, - послышался возмущенный голос за дверью.
-Прости, - крикнула я в ответ и залезла в душ.
*****
-Черт, Скотт, мы забыли, - закрыв рот рукой, я обратилась к парню
-Что?
-А как-же Юджин? - вспомнила я о его соседе, которого он вытолкнул.
-Упс, - посмеялся Уокер.
-Это не смешно, - серьёзно сказала я, хотя сама не могла сдержать улыбку.
-Не волнуйся, он переночевал у кого - нибудь, все с ним хорошо, - чмокнул он меня, а я застекнуга свои джинсы.
-Так, а где моя майка? - оглядела я комнату в поисках вещи.
-Эта? - поднял Скотт какие-то тряпки, которые видимо и были моей майкой.
-Да, и как я пойду?
-Я дам тебе свою, - парень метнулся к шкафу и достал майку с надписью "puma".
-Спасибо, - поблагодарила я его и надела вещь.
-Кэри, ты можешь подождать меня и мы вместе пойдём, - предложил он.
-Нет, я пойду переоденусь, встретимся в столовой, - я чмокнула своего парня и вышла в коридор.
*****
Идя по коридору, я ловила на себе взгляды студентов. Парни одобрительно смотрели, а девушки с завистью. И все из-за майки, которая была мне большая, и был видел лифчик. Конечно, девушки ведь знают чья эта майка и с кем я провела ночь. Я шла и улыбалась своей маленькой победе, до тех пор пока не увидела девушку, которая вчера зашла, она рассказывала что-то своим подругам, при этом маха руками, а те удивлённо раскрыли рот.
-И вот он срывает с меня кофту и бросает на кровать, - восхищённо рассказывала та.
Я закрыла уши и пробежала мимо этой компании и все было бы хорошо, если бы я не врезалась в Гарри.
POV Гарри.
Выйдя из комнаты я пошёл на занятия. По пути мне попался сосед Скотта, который был злой, но мне было все равно. Я вспоминал наш разговор с Кэри, да я называю её так у себя в голове, хоть это и странно звучит. Я злился на себя за то, что попросил её уйти. Она поняла, в чем дело, и я разозлился.
"Ты как всегда, Стайлс, все портишь". Такое очищение, что я злюсь на всех и на себя в том числе. Не далеко шёл Райан, который видимо идёт на занятия. Злость нахлынула, и я подошёл к нему и прижал к стене.
-Почему, она ведёт с тобой нормально, а со мной нет, чем ты лучше, - кричал я на него.
Райан скинул свои руки и спокойно ответил.
-Знаешь, Стайлс, если бы ты вёл себя с ней нормально, то все, возможно, вы бы были лучшими друзьями, как мы сейчас, - парень был прав. Поэтому, ему больше нечего было говорить и он ушёл.
Я бы так и стоял, но в меня врезалась Кэри в майке... Скотта?!
-Как ночка? - сразу спросил я, и только потом до меня дошло, что я сказал.
-Не твоё дело.
-Погоди, - остановил её я. - Поговорим?
-Я тебе вчера все сказала, но ты меня попросил меня уйти и, знаешь, я больше не хочу с тобой разговаривать. Ты все испортил, - девушка обошла меня и скрылась за углом.
Она была права в том, что я все испортил. Опять...С кем вы хотите, что осталась Кэри? Гарри или Скотт?
Ребят, я досмотрела 8 сезон дневников вампира. Я так плакала😭😭😭, когда Стефан умер. (простите, если кто-то смотрит, а я спалила) 😁