Я побежала домой.
Когда я зашла домой, в доме ни кого не было. меня это удивило и испугало. Если родители ушли значит дверь должна быть закрыта на ключ. Что за? Пришла SMS от мамы.
______________________________________
|От:Мамочка |
Мы скоро приедем. Ужин в холодильнике.
------------------------------------------------------------
Ясно. Я пошла переоделась в шорты и майку. После я поела и пошла к себе в комнату. взяв нужные вещи из шкафа, я пошла принимать ванну.После водных процедур я напоавилась в комнату на балкон (Моя комната на втором этаже и там был мини балкон. ) я стояла на балконе а на против был еще какой то дом с таким же балконом. Я долго смотрела на этот балкон и не заметил как дверь открылась и на тот балкон пришел парень. Я остолбенела. Парень смотрел на меня и расматривал очень внимательно. у него были черные волосы и зеленые глаза . Я застыла и через несколько секунд я зашла в комнату но услышала как этот парень крикнул.
- эй постой.
Я повернулась и спросила.
- что?
- как твое имя милая?
- во первых не называй меня так. Меня зовут Алиса.
- ясненько Алиса. Меня зовут Акане будем знакомы.
Он мне подмигнул.
Я нахмурилась. Он начал махать руками.
- ничего такого
Я молча зашла к себе в комнату. Села делать уроки.Через некоторое время я закончила. Я потянулась.
- уааааа устала...
Встав со стула я легла спать и как обычно забыла завести будильник.~~~~~~~~~~~~~~Утром
Я проснулась от того что слышала как меня кто-то звал. Я встала и не поняла кто и где меня звал. После я открыла дверь на балкон и увидела Акане на другой стороне.
- что все же проснулась?
- агам.
Сонно сказала я.
Я опять зашла в комнату. Посмотрела на время. Пора собираться в школу.------
Когда я вышла из дома передо мной стоял Акане. Он улыбался
- Привет ты что тут?
- Привет просто хотел узнать в какой школе ты учишься.
- в 4 все я ушла .
Когда я отстранилась от разговора Акане взял меня за руку и сказал.
- чего ты такая холодная?
- отстань
Я отдернула его руку
- пффф.... Алиса я хочу с тобой нормально общаться успакойся.
Я промолчала и пошла в школу но на пути остановилась и оглянулась. ( не ну мало ли Акане пошел за мной )после я дальше пошла в школу. Придя в класс я заметила что Арины не было. Странно что же случилось?
На перемене после первого урока я сидела в кабинете и рисовала на тетрадей всякие каракули. Ко мне подошла староста.
- эй Алиса к тебе пришли. Он такой красивый. Кто он? Парень?
Я немного удивилась и помотрела на дверь. Там стоял....~~~~~~~~~~~~~
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Любовная история Алисы ¤
RomanceДевушка по имени Алиса и ее подруга Арина шли в школу. Они были тихонями поэтому на них не кто не обращал внимание. Даже иногда их ни кто не видел. так вот когда Алиса после уроков возвращалась домой то она подсколтзнулась и чуть не упала через мос...