Глава 1.День рождения Василисы🎂

806 15 3
                                    

Сегодня, такой чудесный день. Василиса проснулась и просто не поверила своим глазам...
В её комнате НИЧЕГО не было! Ни подарков, ни цветов, ни шариков!
Она просто была в шоке. Она вскочила с кровати, начала рыскать по комнате в поисках листочка. Она собиралась написать Фэшу записку, а часовым листом пользоваться не хотелось, как то банально. И она начала писать записку...
А тем временем Фэш упорно готовился к празднику, но не один, а совместно со всем Орденом Дружбы ( Да... да. Именно так).
Все они собрались в комнате Фэша, в которой было не так уж и тесно. Диана и Захарра готовили торт, Ник надувал шарики, Маар заворачивал подарки, а Фэш готовил самый главный сюрприз не только для Василисы, но и для всех остальных. Девочки заканчивали украшение торта, и в этот момент раздаётся громкий, сильный стук в дверь. Дверь распахивается, в неё влетает разъярённая Василиса с запиской в руках и начинает кричать: "Знаешь, что?! Я думала..."
А ребята закричали ей в ответ:" С днём рождения!"
Фэш подошёл к ней и крепко сжал в объятиях, затем показал на потолок весь усеянный шариками, на гору подарков и сказал:" Это всё тебе!"
Василиса ничего не сказала, а просто поцеловала Фэша!
Фэш смущённо посмотрел на ребят смотревших на них и сказал:" Василиса, твой главный подарок будет подарен тебе на банкете вечером!"
- Что? Теперь ты меня заинтриговать решил?
-Что-то вроде того...
Василиса посмотрела на него с непонятным выражением лица показывающем её интерес к долгожданному сюрпризу, но потом решила всё таки подождать до вечера.

Часодеи 7. Часовое кольцо.Место, где живут истории. Откройте их для себя