Сатана, Люцифер, Белиал, Левиафан — это лишь часть имен, которые, согласно многим трактовкам демонологов, относятся к падшим ангелам. Больше всего исследований и изысканий на тему демонологии и имен падших ангелов было проведено в Средневековье. Именно на 14-16 века приходится огромное количество гримуаров, описывающих самых разнообразных слуг Сатаны, а также способы их подчинения и изгнания. Согласно этим гримуарам, демонов — бесчисленные полчища. Имена падших ангелов мужчин, обладающих огромной силой, тоже исчисляются сотнями. В то же самое время имена падших ангелов женщин встречаются редко, так как сами ангелы никогда не имели женского пола. В основном, таковыми считают демониц, таких как Лилит или Касикандриэра — королева ада. Следующей волной интереса к запретным оккультным наукам стал конец 19-го века и начало 20-го. Именно тогда практиковали и писали свои трактаты известнейшие оккультисты — Алистер Кроули, Макгрегор Мазерс и другие. Они стремились систематизировать разрозненные и потерянные средневековые знания, соотнося их с более древними и более современными источниками. Результатом их работы стали подробнейшие ритуалы работы с демонами. Открытость мышления этих магов позволила по-новому взглянуть на силы падших ангелов и описать их максимально подробно и многогранно. В целом, начиная с эпохи Ренессанса, вопрос ангелов-предателей перестал выглядеть исключительно однозначно. Все больше художников, скульпторов, а, в особенности, литераторов и поэтов стремились найти позитивные черты в истории многих ангелов, упавших с небес. Они стремились раскрыть внутреннее смятение, борьбу и нерешенные проблемы этих существ, наделяя их и множеством позитивных качеств. На нашем сайте подробно описываются различные ритуалы, необходимые для призыва падших. И помимо них в статьях вы можете встретить глубокое и подробное описание истории и способностей сильнейших из них. Баал, Гаап, Асмодей, Молох, Лилит, Азазель, Вельзевул — это лишь часть имен, о которых говорится на наших страницах. Но предупреждаем, что обращение к этим силам всегда является опасной игрой, приступать к которой без должной подготовки не следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел Люцифер
ДуховныеСатана представляет ответственность для ответственных, а не участие к духовным вампирам. Что побуждает хороших людей творить зло? Опираясь на исторические примеры и собственные исследования, автор знаменитого Стэнфордского тюремного эксперимента пок...