Дурацкая пуговица всё никак не хотела залезать в петельку на рубашке. Пока я пыталась справится с этой трудной задачей, Макс лишь смотрел на меня своей пошлой, самодовольной ухмылкой.
-Дай-ка мне, у меня-то опыт имеется - он подошёл ко мне и с лёгкостью застегнул рубашку.
В это время я застенчиво отвела взгляд на кота. Большой и рыжый с зелёными глазами, он лениво развалился на весь диван. Но нет, мне совершенно не было дела до кота. Я просто не хотела встречаться взглядами с ним. С тем, кто изводит меня уже больше года. И о боже, я снова сделала это. Я снова поверила его паре фраз. Я снова отадалась ЕМУ всецело и полностью. Я снова показала себя слабой. ОН доволен. Ведь я громко стонала и произносила ЕГО имя. Боже мой, я снова надеялась на что-то большее чем просто "секс". Но куда уж там. Мне ещё повезёт, если я первая за последние два дня.
Уйдя глубоко в свои мысли я и не заметила, как этот сердцеед уже оделся и почти ушёл, но вдруг его что-то остановило. Он снял куртку и ботинки и подошёл ко мне. Взял мой подбородок в руку и стал пристально смотреть на меня, будто пытаясь найти в моих глазах ответ на главный вопрос вселенной. Я не могла пошевелится и только лёгкая дрожь - ответ на его прекосновения, пробегалась по телу.
-Дак что же, Софья Константиновна, даже чаю мне не предложишь?
-Ну. Я. Эм. Не знаю - замешкалась я
-И так каждый раз. Каждый раз ты говоришь, что больше никогда не будешь произносить моё имя сквозь стоны, что больше не отдашься мне, кричишь, что ненавидишь меня, а через 5 минут уже моя
-Ты прав. Я действительно тебя ненавижу - не дав ему договорить сказала я
-Да, именно поэтому, после секса со мной не можешь связать двух слов. Да что там. Ты прямо в эту секунду от лёгкого прикосновения покрылась мурашками.
-Уходи сейчас же. - он ушёл. А я медленно скатилась по стенке и начала реветь, взахлёб, навздрыд. Ведь он был прав, чертовски прав. Он заставляет меня забыть обо всём на свете. Истерика подкатывала с новой силой. Уже не сдерживая себя, я стала кричать о том, что я НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НО ЧЕРТОВСКИ ЛЮБЛЮ ЭТОГО САМОВЛЮБЛЁННОГО КРАСАВЧИКА ЭГОИСТА.
Спустя некоторое время слёзы закончились, я успокоилась. И тут в коридоре послышался звук захлопывающейся двери. О нет, только не это. Весь год я пытаюсь доказать, что я ненавижу этого человека, после сплю с ним, а теперь он ещё и слышал всё мое душеизлияние. Я больше так не могу. Вычеркну его из жизни. Уберу из подсознания. Не буду выходить на улицу, чтобы не встретить его. Ибо не может так больше продолжаться. Я всё изменю и точка.