- И что нам делать с Люси-сан ? - из-за угла послышался тонкий и немного писклявый голосок юной Марвел.
Все уже думали , что щас послышится что то по типу : " Да сжечь демонов и дело в шляпе ! " , но нет . Вместо этого они услышали только тишину . Обернувшись к столу за которым сидел Нацу , они увидели что он ...Рисует ?!
- Эй , головёшка , потом свои творческие способности проверять будешь ! - крикнул Отмороженный , но Нацу ничего не сделал .
Согильдийцы удивились такому поведению , а парень встал и подошел к главным умникам гильдии .
- Леви , Фрид , узнайте все про этот знак . - парень протянул им листок на котором рисовал .
- Это то клеймо ? - спросила синеволосая на что парень просто кивнул . И сразу убежал , а ребята принялись изучать рисунок .
К большому удивлению , убийца драконов хорошо рисовал . Он сразу отправился искать странного старика , но его запах не учуять . Дело в том , что как раз в это время проходил ежегодный праздник цветов в Фиоре . Все города украшали цветами , в основу входили растения , в честь которых были названы города . Магнолия постоянно завораживала своими красотами , и даже столица уступала ей первое место . Но в этом году , дракоша хотел любоваться этим всем не один , не с Хеппи , не с согильдийцами , а только с ней , только с Люси ...
Не найдя старика , Нацу направился в дом своей любимой и увидел там того , кого не как не ожидал увидеть . Это был тот старик .
- Проходи , Нацу - сказал вышеупомянутый хриплым голосом .