Глава 1.

5 0 0
                                    

-Нет,прошу вас не надо!-кричала девушка.-Возьмите мою жизнь,но не трогайте его!

Крик.Кровь.И предыстория.

1 марта,2012 год.

Лучи солнца пробирались в мою комнату,бегали по моему телу от которых я неохотно жмурила глаза,хотя бы ещё минут 5 полежать в постельке.Но к сожалению крик мамы с кухни,заставил меня поднять мою ленивую задницу и встать с кровати.

-Рокли Джиноас,а ну-ка быстро встала с кровати и собралась в университет!

-Да,да мам.-сонно проговорила я стоя у зеркала,разглядывая своё лицо.

Ну что ж,привет.Меня зовут Рокли Джиноас,мне 19 лет,и я живу в Калифорнии город Сакраменто.Я учусь в университете на юриста,но очень часто я пропускаю пары,потому что я не хочу учиться на эту профессию.Это не моё.

Выйдя из своей комнаты,я спустилась вниз по лестнице на первый этаж.С самого утра я хотела принять холодный душ,так как мне нужно было хорошенько взбодрится перед сегодняшним трудным днём.Я открыла холодный напор воды и встала сразу под него.Такое блаженное чувство я готова ощущать вечно.

Сразу после душа,я пошла в свою комнату одеваться.Типичный мой стиль:чёрные рваные джинсы,чёрная футболка,кепка козырьком назад и чёрные кроссовки.Я готов.Быстро схватив рюкзак,телефон и тостер в зубах,я выбежала на улицу,и бегом побежала в универ. И конечно же природа решила надо мной поиздеваться.Я бегу на остановку....и тут я спотыкаюсь и падаю.Прямо в лужу.Резко я почувствовала,что меня кто-то поймал.Я даже не успела ничего сообразить,как оглянулась.

Передо мной стоял парень,брюнет с зелёными глазами,высокий и слегка накачанный.Симпатичный.Мне стало неловко и я быстро встала и поправила одежду.Мы не перемолвились не словом,и лишь ждали своего автобуса.Вот и он.Быстро зайдя в него и заняв своё место,я заметила что этот парень зашёл за мной.Он учится в нашем универе?Хм..Интересно.Никогда его не видела.

8:40

Я бегу сломя голову на пары,и меня снова кто-то схватил.Закрыли рот и заволокли за угол.Меня прижали к стене.Я приоткрываю глаза и вижу этого парня снова.Что ему нужно от меня?

-Ты ведь,Рокли?Рокли Джиноас?-спросил меня брюнет,не отводя от меня глаз.

-Допустим.Что тебе от меня нужно,педофил?-сложила я руки на груди и приподняла одну бровь смотря на него.

-Педофил?-прохихикал парень.-Я Браус Ракли,учусь на учителя математики старших классов.

Учитель старших классов?Ему школа не надоела до сих пор?

-Поздравляю.Переспрашиваю ещё раз,для особо тупых и глухих,что тебе от меня нужно?-так же я смотрела на него.

Браус лишь приподнял уголок губ и смотрел на меня.Он меня не привлекает.Да он симпатичный,да он красивый,но он не в моём вкусе.Слишком много в себе этот мальчик вообразил.

-Просто захотел с тобой познакомиться.Разве ты не хочешь отблагодарить своего героя?-провёл он рукой по моей талии.

-Руки убрал!-резко отдёрнула я его руки от себя,и оттолкнула его от себя так сильно,что он чуть не упал.Напоследок,я показала ему неприличный жест и с гордо-поднятой головой,пошла на пары.

17:35

О боже,донесите меня до дома.Я чуть не померла на этих гнустных и скучных парах.

"Хочу шоколад"-промелькнуло у меня в голове,и сразу выйдя из здания,я пошла в магазин,купить себе еды.Для сериала.

Ко мне кто-то снова подбежал и положил руку на плечо.Моя реакция сработала,и я ударила локтём в живот того,кто ко мне подбежал.

Обернувшись,я увидела что это моя однокурсница Веган. Высокая блондинка,с карими глазами и огромными шарами.Любительница вечеринок.

-За что ты так?-еле проговорила она.-Я просто хотела тебе сказать кое-что.

Протянув ей руку,она встала,поправила свои шары,волосы и одежду,сказала:

-Слушай.Я и Эшли,устраиваем вечеринку на берегу моря.Вот мы и хотели пригласить.Ты ведь не занята сегодня?

-Ам..Ну даже не знаю..

-Там будет самый изысканный и дорогой алкоголь со всего мира.

-У меня планов нет.-у меня сразу загорелись глаза.Я любительница выпить.-Во сколько встречаемся?

-В 11 часов ночи на главном пляже.-сказала она,поцеловала меня в щёку и побежала на своих огромных шпильках к своему такси.

"Винишко-я иду к тебе"-проговорила я у себя в голове.

Придя сразу домой,я открыл шкаф и думала насчёт того что мне одеть на вечеринку.Платье?Джинсы?Пижаму?

Через 2 часа,я всё таки определилась в чём я пойду.Маленькое чёрное платье чуть выше колен,с пышной юбкой,и чёрные кеды.Пока я готовилась к вечеринке,я слушала музыку.

Но вдруг на телефон мне пришло сообщение от Брауса.

Если бы...Where stories live. Discover now