Глава 3.

4 0 0
                                    

Людей было много. Пахло перегаром от всех. От меня в том числе. Музыка била по ушам. Кто-то уже валялся на земле, кто-то сидел на диване, кто-то танцевал голым, а я танцевала вместе с бутылкой текилы.

Алкоголь ударил мне в голову, и я потеряла разум. Ничего не понимала и не соображала.

Я заметила краем глаза, как Браус подходит ко мне с ухмылкой. Что он задумал?
Когда он подошёл ко мне, Браус начал танцевать со мной, лапать за талию и попу.
Скотина. Я ему ещё это припомню.

-Хэй, леди Рокли, можно ли вас пригласить на медленный танец? -спросил у меня Браус протянув руку.

-Я подумаю. -Сказала я, взяла бутылку с текилой и села на диванчик. -Лучше дай закурить.

-Леди не свойственно пить и курить. -ехидно произнёс он.

-А джентльменам не свойственно, лапать девушку за попу и талию! -прикрикнула я.

Браус всё это слушал, и продолжал с улыбкой смотреть на меня. Ненормальный. Чего он так пялится на меня?

Он прижал мои руки к дивану и снова поцеловал меня. Сказать что я снова ахринела, ничего не сказать. Я пыталась вырваться, но он всё продолжал меня прижимать к дивану. Его руки скользили по моей талии и бёдрам. Своими губами он оставлял засосы на моей шее. В это время ко мне подбежала Веган.

-Эм, ребят? -вопросительно сказала она нам.

Я сразу же оттолкнула от себя Брауса, что он чуть ли не ударился об угол стола. Сволочь. Третий раз он уже меня целует. А что будем потом?

-Да, Веган? -спросила я у неё.

-Тебя Эшли нигде не может найти. Чем ты была занята?

-Да так, ничем. Пошли лучше танцевать. -Встала я и вышла в середину танцпола.

Меня несло ужасно. Мне кажется, что я там разнесла, чуть ли не весь танцпол.

Вдруг, кто-то мне ударяет бутылкой по голове. Я упала на землю, и всё что я помню, это то что я потеряла сознание.

На следующее утро, я проснулась в своей комнате, лежа на кровати. Что чёрт возьми произошло?
Голова сильно болела.

В комнату зашёл Браус с подносом, где лежал мой завтрак. Яичница с беконом, авокадо, и крепкое кофе.
Шикарно.

Если бы...Where stories live. Discover now