Я шёл по тропинки которая вела неизвестно куда. Все это время мне приходилось оглядываться назад, чтобы убедиться в том, что меня никто не видит. Дойдя к середине островка, я осматрелся, вокруг были только деревья и только не много выглядывали кусты за которыми виднелась болото. Мне было не по себе, вдруг я вспомнил. Это было не так давно, в то время, гуляя с друзьями возле озера один из моих друзей рассказал, в ночь когда светит полная луна - полналуния, животные становятся нервными, у них начинается паника и т.д. А волки которые спаймали добычу, ведут себя совершенно по другому. Вдруг меня что то отвлекло. И на тот момент мне захотелось уйти. Но этого не выйдет, та тропинка которая вела домой, исчезла, испарилась. Уже надвигался вечер, встемнело. И только было слышно как воют волки. На небе было видно луну, которая сияла очень ярко, помогая тем, что освещала мне все вокруг. Мне нужно было возвращаться домой, я попытался найти дорогу. Но место того чтобы отыскать дорогу домой и с спокойной душой пойти спать, я наткнулся на стаю волков, которые только и жаждала скорей меня сожрать. Но наступив на ветку которая появилось ни от куда, подвела меня по полной. Они начали медленным темпам приближаться ко мне. По середине стоял здоровенный волк, по сути это был вожак. Я не знал что и делать, бежать нельзя, кто это за идиот, который побежит от стаи голодных волков, ну и стоять не выход, ждать пока они тебя сожрут или отпустят, но это точно пролетает. Ааа... Что делать? Надо бежать, буду первым и последним идиотом который бежал от стаи волков. Прощай жизнь! Раз, два, три... Не успев пробежать трех метров, как я грохнулся на землю, в глазах все потемнело. Придя в себя, я попытался встать, но в эту же минуту передумал. Передо мной стояла стая волков, которая становилась в круг. Ну все, это конец... Теперь они будут делить, какой кусок кому достанется. Вожак подойдя ко мне, одним рывком провел своими клыками по руке, за тем завыл. Я так же хотел завыть, но только от боли в руке. Но я предпочел молчать. Волк смотрящий мне в глаза, отвернулся и ушел, за ним и вся стая. Посмотря на руку, я был в шоке, в таком шоке...
Хочешь продолжения? Хочешь узнать что будет дальше? Так скорей пиши комментарий об этой книги и не забудь проголосовать. Всем хорошо дня и отличного настроения!))😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я оборотень. Новая история.
WerewolfПривет, меня зовут Макс. Как неожиданно я стал оборотнем, а мая девушка... Короче я расскажу самого начала.