Пролог

102 3 0
                                    

Все начиналось одним осенним вечером. Девушка возвращалась домой с очередного урока. Одинадцатикласснице уже стоило думать над будущим поступлением в университет. Но, в связи с тяжелым днем, думать об этом ей хотелось в последнюю очередь.
Сегодня, как и в прочие дни, её гнобили пятеро одноклассников, чьё поведение так искусно игнорировали учителя и родители. Уставшей девушке нужно было снять стресс, так что та заскочила в магазин за пачкой сигар. Купив это и немного выпивки, она наконец-то направилась домой, но у выхода её остановил какой-то длинноволосый мужчина.

— Прошу прощения, не могли бы Вы одолжить мне немного? Просто у меня не той валютой, а до банкомата идти довольно долго.
— Хорошо. — денег у неё было много, так что одолжить не было проблемой.
— Благодарю. Пожалуйста, подождите здесь. — ухмыльнулся красноглазый и начал медленно проходить между полок с товарами. Спустя несколько минут мужчина вернулся с розой в руках. — Возвращаю деньги. — протянув девушке цветок, он приобнял брюнетку за плечи и заглянул в пакет.- Ох, Вы так напряжены. Вам, полагаю, не помешает разгрузка получше. — приобняв талию девушки, сказал он.
— Вы предлагаете мне переспать?
— Ну, раз вы настаиваете…

Как интересно... Хочу попробовать всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя