Часть 2

78 2 1
                                    

— Доброе утро.

      Это было первой фразой, которую услышала девушка, открыв глаза. Рядом, в постели, лежал обнаженный демон, а на тумбочке стоял горячий завтрак.

— Знаешь, мне вспомнилось, что в ту ночь ты была чем-то до жути расстроена и меня это мучало до самого утра. Не поведаешь причину?
— Ну… Да. В школе были не самые дружелюбные люди.
— Хмм. Может стоит их наказать?

     На лице демона всплыла ухмылка. А ведь точно. В этом случае он был абсолютно прав. К чему было продолжать вспоминать всё неприятное, если можно было сделать подобное с ними? Они её, конечно, не насиловали, но то и к лучшему.

— Давай. И как мы это сделаем?
— Как только я сделаю небольшое « зеркальце » ты опишешь их внешность. Ясно?
— Ясно.

      После этого слова красноглазый сосредоточился на своей руке. Та начала приобретать форму драконьей лапы с той же чешуей и когтями. Создав небольшой огненный ромб, он закрыл глаза. Поняв, что уже пора, Люси начала диктовать.

— Пять человек в школьной форме, по принципу белый верх и красный низ. Две блондинки, шатен и два брюнета.

    В фигуре сразу высветилось похожее изображение. Все они разговаривали между собой, курили и пили алкоголь.

— Да, это они.
— Хмм… Может мне самому их проучить? — ухмыльнулся красноглазый.
— Но их пятеро.
— Это не проблема. — темноволосый поднялся с кровати и встал прямо перед девушкой. Член демона дублировался несколько раз так, что на области паха разместились ровно пять приличного размера пенисов.

— Ого, ты и такое можешь?
— Я и не такое могу. — гордо сказал Риттан, после чего клонировал самого себя несколько раз. Теперь перед Люси стояли пять пятичленовых демона.
— Картина маслом.
— Хах. Разумеется. Это же я.

     Вернув все как было, темноволосый снова взглянул на бывших обидчиков девушки.

— Надеюсь, с тобой они ничего такого не делали?
— Нет. Я вообще-то девственица. По крайней мере была…
— Стоп, так вчера…
— Угу. — смущенно ответила она.
— … Почему ты не сказала? Блин, это должно было быть особенно, а было, как обычный секс! Чёрт, чёрт, чёрт! — встряхивая свои волосы, демон ходил туда-сюда по спальне, постоянно ругаясь в пустоту.
— Послушай, Риттан, это было действительно особенно для меня. Честно. Было очень приятно.

      Улыбнувшись, девушка заставила его обернуться. Озадаченный ответом партнерши, демон снова приблизился к ней и обнял.

Очевидно, что было дальше...

— Почему они все спят? — не долго думая, брюнетка всё-же решила спросить. — Твоих рук дело, не так ли?
— Да. Хорошо, что они продержались до конца. Я подлил им много алкоголя в перемешку со снотворным. Планирую одолжить их друзьям. К тому моменту они, возможно очнутся, но будут ещё пьными. А вот когда вернутся, посадим их в клетку. Чуть поразвлекаемся на последок.
— А потом?
— А потом мы их съедим.
— Что?
— Что?
— …
— …
— Нет, серьёзно, ты правда собирался их съесть? Всех?
— Я демон, мне можно. Тем более, ты сама говорила, что хотела попробовать всё. Вот тебе будет и расчлененка, и секс с трупом, и всё, что хочешь.
— Если так подумать…

   Вспомнив все те дни в школе, девушка сразу определилась со своим выбором. Маленький дьявол на плече радостно захихикал, а ангел давно покинул свой пост. Кивнув головой, Люси приобняла темноволосого.

— Вот и славно. — улыбнулся тот. — Пока что отдохни. Вечером мы к ним вернемся...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как интересно... Хочу попробовать всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя