После войны жизнь для Джорджа Уизли стала как в фильмах 1870-1890-х годов – чёрно-белой и без звука. Вот только жанр киноленты не определён до сих пор. Возможно, трагикомедия?
Он по-прежнему улыбался. Для семьи, что слишком его любила. Джордж считал, что незаслуженно, что нет человека неблагодарнее. Поэтому «хотя бы» улыбался.
Вот только в его улыбку не верили даже самые близкие.
Прохаживая по магазину «Всевозможных волшебных вредилок» он мог часами смотреть на самовзрывающиеся конфеты и думать, почему же они взорвались вместе при их создании? Но после вспоминал, что Фред всегда незаметно брал на себя весь удар, оберегая брата, так что все синяки, царапины, ушибы всегда можно было увидеть именно на нём.
Джордж так и не смог открыть его после смерти брата. Не продал, не смог бы простить его потерю, но и вновь открыть рука не поднималась. Внутренности скручивало, стоило только зажечь свет, увидеть радужные краски бликов на стенах и полу.
И к горлу подкатывал ком. Каждый раз.
Он не мог даже представить, что помещение вновь наполниться весёлым смехом. Не мог и подумать, что теперь у прилавка он будет стоять один. Это было их дело, не его. Именно Фреду хватило решимости реализовать их идею с собственным магазином. Не Джорджу, хотя тот и первым предложил.
Он по привычке шутил. Но его шутки больше не были смешными. Подколки и приколы братьев Уизли не могли реализовываться без подхвата Фреда. С идеями только одного брата. Они были общими. Как и всё в жизни близнецов.
Ровно триста шестьдесят дней с Последней битвы. Со смерти Фреда. Джордж разве что секунды не посчитал. Из них три месяца ежедневных походов в больницу Святого Мунго, посещение крыла для пострадавших психически после войны, расположенном на пятом этаже. Этаже «Недуги от заклятий», где Джордж частенько проходил мимо палаты родителей Невилла Лонгботтона. Он многих встречал в этом крыле из тех, кто был в Хогвартсе тогда, когда погибли Фред, Римус и Тонкс, Колин Криви и даже Гарри Поттер, пусть тому и удалось возродиться.
Волшебный психолог не помогал – Джорджу становилось только хуже от бесконечных разговоров, погружений в счастливые воспоминания через омут памяти, где они с Фредом были счастливы, где самой большой проблемой было спрятаться от нравоучений ма. Поэтому Джордж перестал его посещать, ограничившись лишь обязательными для всех участников Битвы за Хогвартс осмотрами один раз в месяц, на которых приходилось много врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть жизнь
General FictionПосле войны жизнь для Джорджа Уизли стала как в фильмах 1870-1890-х годов - чёрно-белой и без звука. Вот только жанр киноленты не определён до сих пор. Возможно, трагикомедия?