Эм... где это я?

94 5 11
                                    

Эпоха Чосон. Король сидит на троне а по сторонам стоят четыре принца красавца. Ну конечно они красивы ведь они от самой красивой женщины в Чосоне. Они никогда не спорили насчёт трона так как были от одной матери и отца. Никто из них не горел желанием стать наследным принцем. Но все же ознакомлю вас с принцами.
Самый старший из принцев- серьёзный и заботливый Джин.
Второй Бэкхен- самый шумный и ветреный.
Третий Тэхен- один из самых милых парней в Чосоне.
Ча Ыну- последний сын короля. Умен и вреден.
И тут возникает вопрос почему они все стоят рядом с королём? Нет, нет все нормально, но давайте вернемся в прошлое.
День до этого...
Во дворец короля влетел евнух.
-Король... Король...- он глубоко дышал. Было ощущение будто он бегал около недели.
-Что случилось?-король тревожно встал с места и посмотрел на евнуха не понимающим взглядом.
-Ваше величество, к нам пришли вести что во всех амбарах страны закончились запасы воды.
-Что?- грозно крикнул король Мёнсу.
-Надо что то делать- дрожа от страха и смотря на свои ноги произнёс евнух.
-Позови всех министров и учёных в зал короля.
Зал короля для решения проблем:
-Что нам делать король?- спросил министр образования.
Король поднял голову и потер виски.
-Я не знаю- обречённо вздохнул король- Какие новости в науке?
-Наука тут не поможет- виновато произнёс учёный поправив свои очки.
-Может тогда попросить помощи у Богов?- поднял голову шаман.
Король посмотрел на шамана.
-Ты уверен что это сработает?
-Нет но это лучше чем ничего.
И вот так началась эта история. Именно поэтому король сейчас сидит перед народом Чосон, а принцы стоят рядом с ним. Посередине всего этого стоял сосуд наполненный водой.
-Для чего тот сосуд?- прошептал принц Бэкхен принцу Джину.
-Это лучший сосуд лучшего гончара. В легенде говорится что Богиню можно вызвать только этим способом- мягко улыбнулся Джин.
И тут шаман начал читать заклинание что бы вызвать Богиню воды.

В это время в царстве Богов.
В этом мире жили Боги. Все они владели силой, но из них отличалась Нян. Она единственная дочь Богини воды Синь. Нян была бунтаркой которая была с языком острее меча. Она могла вызвать ливень, цунами, снег и многое другое. Но одно что ей нравилось это был тёплый дождь. Именно сейчас она сидела и читала книгу. В её комнату вошла добрая и красивая Синь- её мама. Хоть её маме было около тысячу лет она выглядела молодой. И впрямь Боги ведь не стареют. Ведь Нян 300 лет.
-Дочка я по работе в страну сильной засухи. Ты присмотри за этими землями. Если меня начнут призывать люди то не иди туда ясно? Если пойдёшь в мир людей тебе придётся ждать меня потому что ты не можешь вернуться без моей помощи. А ждать тебе придётся два месяца- вбивала в голову ничего не слушающей Нян Богиня.
-Ага, ага- махнула рукой Нян и продолжила читать.
Прошло 15 минут как она услышала что её призывают.
-Да ладно я просто посмотрю как люди призывают Богов- сказала любопытная Богиня даже не вспомнив слова бедной Богини Синь.

Обряд вызова Богини.
Все уже час ждали появления Богини сидя на солнце.
-Я так устал- начал ныть Тэхен.
-Я тоже- кивнул Ыну.
И вдруг что то упало в сосуд... Это была Богиня Нян. Эта неуклюжая Богиня случайно упала в сосуд. Все люди замолчали и начали ждать чуда. И чудо произошло. Посередине дворца, окруженная народом, принцами и королём стояла небесная красота- цветок мира Богов.
-Уау красивая то какая- улыбнулся Тэхен в то время как все рассматривали её.
Платье цветом воды и неба прекрастно сочиталось с её глазами и белой кожей.
Все медленно сходили сума от милых черт лица Богини. И тут она подняла глаза и улыбнулась всем.
Но вдруг она подала голос:
-Эм... где это я?
-Это же Богиня- крикнул шаман. Все сели на колени и начали кланяться ей.
-Оу оу вставайте- сказала Богиня Нян, а после тихонько прошептала- Мама убьет меня. Как де неловко.
Пока она думала о скорой смерти к ней прибежал один из принцев- Бэкхен.
-Ты и вправду Богиня?
Нян которая думала о своём даже не услышала его слова.
-Эээй- попытался обратить её внимание на себя Тэхен.
-А? Извините мне пора- сказала Нян и начала делать пальцами шар в образе воды, но оно лопнуло оставив лудицу воды- Черт- психанула она и так сильно разозлилась что пошёл дождь. Народ гремел и кричал от радости. Они начали играть в игры. Эти игры заметила и Нян и именно поэтому побежала к ним и весело начала играть. Только вот кто же знал что если она улыбнётся то дождь исчезнет.
-Она точно Богиня воды- кивнул Джин отцу.
-Да...- вынес вердикт Ыну.
-Нет, нет, нет. Я не Богиня воды. Я её дочь, понимаете?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дождь который принесет тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя