Начало неизбежного финала

139 4 0
                                    

С самого вечера в Ордене играет громкая музыка и не прекращается веселье. Никто не спит, да это и неудивительно, ведь все сейчас проводят время куда интересней, чем просто греют свои тушки под одеялами. В своей комнате, наслаждаясь тишиной и покоем, отдыхая после тяжелого трудового дня...
"И угораздило же меня очутиться именно здесь и участвовать в этом балагане" - с досадой думал один длинноволосый мечник, облокотившись о стену и наблюдая за вечеринкой со стороны. А ведь он даже и подумать не мог, что именно Комуи замышляет, приказывая чуть ли не всему отделу спуститься в главный зал по какой-то важной причине.
***
Группа экзорцистов, состоящая из четырёх человек, торопливо шла по коридору и взволнованно переговаривалась между собой. Точнее, активно участвовали в обсуждении только трое, последний же шёл, не обращая особого внимания на разговор. Что-то ему подсказывало, что дело нечисто, а чуйка его редко подводила (если такое вообще случалось).
- Как думаете, что такого могло случиться, чтобы наш руководитель всех решил собрать на ночь глядя? Неужели, произошло что-то серьёзное? Лина, как думаешь?
- Даже не знаю, - вздохнула девушка. - братец ничего не говорил.
- Неужели... - Аллена посетила страшная мысль. - Комуи хочет явить своего очередного Комурина на свет? Нет, я же не переживу этого апокалипсиса снова. Как вспомню последний раз, в дрожь бросает... - парень поёжился, словно его только что окатили ведром ледяной воды.
- Сомневаюсь, что дело именно в Комуринах, - задумчиво проговорил Лави.
Но вот, настал момент "Икс". Они остановились напротив массивной двери. Осталось только войти, и.... Их ослепил свет прожектора, а с разных сторон посыпались радостные возгласы работников Ордена. Прямо напротив них за трибуной стоял Комуи Ли с самой что ни на есть довольной миной и сверкающими глазами.
- А теперь поприветствуем наших героев! - взмахом руки он указал на ничего не понимающих экзорцистов, по лицам которых можно было сделать вывод, что они минимум призрака увидели, - Лави, Канда, Аллен и очаровательная Линочка! В честь успешно законченной вами миссии мы решили организовать вечеринку в вашу честь, старались всем отделом и надеемся, что вам понравится. Наслаждайтесь. - его силуэт, до этого освещаемый прожектором, утонул во тьме, впрочем, как и все помещение. Но внезапно заиграла музыка, а по краям включился приглушённый свет. Все вокруг в миг завертелось, словно ураган, и виновники торжества были унесены толпой в центр танцпола.
***
- Тч. Вот ни за что больше не поведусь на такие уловки, - до этого покоившийся в руке бумажный стаканчик безжалостно был скомкан и отправлен в ближайшую мусорку. Но он так и не достиг своей цели, врезавшись в какой-то неопознанный объект. Впрочем, таким он пробыл недолго.
- Эй, БаКанда, ты чего это тут кидаешься в ни в чем неповинных людей ни в чем неповинными стаканчиками?! - к мечнику подошёл седоволосый, жуя очередную куриную ножку, с Тимканпи на голове, и тоже что-то жующим.
Мда, наимелейшая композиция. Да и название соответсвующее: "Два проглота - это что-то". Хотя, удивительного тут мало. Каков хозяин, таков и питомец. Аппетит заразителен, однако.
- Ох, Мелкий, прости, не увидел тебя за этом мусорным баком, - с невозмутимым видом.
- Аллен-десу! И вообще, я расту! - поняв намёк собеседника, воскликнул паренёк.
- О, милые бранятся, - с улыбкой проговорил подошедший Лави с Линали. - Мы вот тут подумали, надо как-то развеселить обстановку. А то...
- Тч, тебе жить надоело, Тупой Кроль? - оскалился Канда.
- Вовсе нет. Слушай, Юу, предлагаю тебе состязание. Драться смысла нет, будет жаль, если мы испортим всю эту красоту, что старались сделать для нас ребята. Так что, будем пить. Кто первый отключится, тот и лузер. Проигравший выполняет желание победителя. Как тебе такое?
Канда начинал медленно закипать. Ему до жути не нравилось все вокруг происходящее, а это состязание и вдвойне. Кролику как всегда приходят просто наиглупейшие идеи. Но и отказаться мечник не мог. Отказ был равен поражению. А это для него уже слишком. Он не трус. Тем более, что обыграть наследника книгочея наверняка будет проще простого. Чем быстрее покончит с этим, тем быстрее освободится. Ох, зря он так думал.
- Согласен.
Линали и Аллен остались в глубоком шоке от происходящего. Дело принимало весьма интересный оборот. Тем временем, двое парней уже подходили  к барной стойке, что так предусмотрительно перетащили из другого зала.
"Ох уж этот недоорганизатор-вечеринок-Комуи" - подумалось Канде. Усевшись за стойкой, все стали ожидать начала. Многие заинтересованно посматривали в их сторону и тихо перешептывались. Что касается двоих других, наблюдавших за всем этим, то что-то им подсказывало, что скоро произойдёт нехилое такое "событие". И вот, дождавшись, пока рюмки наполнят алкоголем, и испепеляюще посмотрев на оппонентов, мечник и книгочей осушили первую. Игра началась.

Случай в ЧОМесто, где живут истории. Откройте их для себя