Chapter 6

2.2K 100 7
                                    

От лица Джессики:

Я была удивлена увидев Пэна у себя,ведь я надеялась,что он не придёт. Но,зная в какое место я попала,то сразу же забыла о надежде.

-Ну,проходи,что уж там...-сказала я приглашая Питера в дом.
-Спасибо.-ответил Пэн и прошёл на кухню.
-Чай?-спросила я встав у плиты.
-Да,зелёный и две ложки сахара,пожалуйста.-ответил он сев за стол.

Сделав чай я положила кружки и печенья и начала сверлить Пэна взглядом.

-Дырку не просверли во мне,Джесс.-сказала с ухмылкой Пэн.
-Для тебя Джессика.-сказала я.-Говори,чего припёрся?-спросила я отпивая немного чая.
-Во-первых,прости меня... Я знаю,что поступил как последний урод заставив тебя пролить слёзы. Я хотел лишь проверить,ты ли та самая девушка или нет...-ответил он.
-Какая девушка?-спросила я.
-Это уже второй пункт. У меня на острове с самого начала не было магии. Это был обычный остров,пока дети не начали верить. И,вот в скором времени я узнал одну легенду...

«Когда солнце закроет луна,будет свергнут король. Придёт к нему девушка краше всех. Но,с силой не человеческой,а с силой Посейдона. Ей подчинится всё в этом мире. Она свергнет короля и наступит рай на острове и освободятся души и герои эти. Остров станет настоящим для всех и будет процветать в равновесии...»

-Ты хочешь сказать,что я дочь Посейдона? Совсем свихнулся или да?-спросила я посмотрев на Питера.
-Это правда,Джессика! Ты та,кто должна будет свергнуть меня...-сказал он посмотрев в мои глаза.
-И,что ты хочешь? Чтобы я в ночнушке и тапочках тебя убила и чтобы всё было как в легенде? Так,что ли?-спросила я попивая чай.
-Нет,я конечно же не хочу отдать свою власть кому-то и уж тем более девчёнке,которая не знает,что у неё в крови.-процедил Пэн.
-Тогда что тебе надо?!-крикнула я.
-А,то чтобы ты перестал обращать внимания на других и обратила бы на меня внимание и заметила,что ты,блин,не безразлична мне!-крикнул Пэн посмотрев на меня.
-Что?-удивилась я.
-Ничего,забудь об этих словах...-сказал Пэн-Спасибо за чай...-сказал Пэн растворившись в зелёном дыму.
-И,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ,ПИТЕР?! НЕУЖЕЛИ,Я ДЛЯ ТЕБЯ ЧТО-ТО ЗНАЧУ?! Негодяй...-сказала я уходя в комнату.

Придя в комнату я начала размышлять,а вдруг я что-то для него значу? А,вдруг он просто мне врёт,чтобы забрать мою магию? А,вдруг я правда дочь Посейдона? Что тогда? Тогда,если это правда,то почему Посейдон бросил меня? Господи,как всё сложно! Почему на меня всё это свалилось?!

VillainМесто, где живут истории. Откройте их для себя