Кошка Желаний

1.1K 33 12
                                    

Кошка желаний выглядит как призрак белой персидской кошки. Иногда ее видят с белоснежными крыльями, оттого и считается, что она является кошачьим ангелом. Кошка может выполнить только одно желание, если оно связано с питомцем. Если вы желаете завести хомяка, получить разрешение родителей приютить бездомного кота или имеете другое желание, связанное с домашними животными, кошка желаний поможет вам.
В отличие от египетского кота, которого можно вызывать только ночью, этого доброго духа можно вызвать и днем. Время здесь не имеет никакого значения, но заниматься вызовом нужно в одиночестве.

Потребуются ручка, лист бумаги, два стула и нитки. Кроме этого, нужно найти любое лакомство, например, печенье, и игрушку для котов. Если последней у вас нет, сделайте самостоятельно бантик на веревке, который любим всеми котами.

Стульям перевязывают ножки нитками так, чтобы они были связаны между собой. Один стул — для вас, второй — для кошки желаний. На него положите угощение и игрушку. Кстати, чаще всего она ничего из этого не забирает, может даже угощение не попробовать. Но встречаются рассказы и о том, что после вызова печенье оказалось надкушенным.

На листе бумаги очень вежливо описывайте свою просьбу. Если есть желание, нарисуйте рисунок, который будет иллюстрацией вашей просьбы. Неважно, насколько качественным он будет, главное, чтобы сделан был вами. Положите лист возле угощения и игрушки, закройте все двери и окна, садитесь на свой стул и ждите полторы минуты.

Теперь закрывайте глаза руками и проговорите три раза:

Кошка желаний, приди!
Открывать глаза и подглядывать нельзя еще полторы минуты. В это время вы можете ощущать прикосновения, слышать топот и, возможно, даже мурчание и другие присущие только кошкам звуки. Возможно, она поиграет оставленной для нее игрушкой и попробует угощение, но это случается редко. Бояться нечего, это добрый кошачий дух, который покровительствует домашним животным, вреда он вам не принесет.

Когда пройдет полторы минуты, громко скажите: «Ку-ку!» и только после этого открывайте глаза. Присмотритесь, возможно, лист бумаги и подарки для кошки лежат по-другому. Все кошки линяют, может быть, она оставила на ковре немного белой шерсти. Лист с просьбой об исполнении желания нужно разорвать и выкинуть в окно.

(Хеей, ничего если не получилось. Если вы например загадали там айфон(что сильно вероятно, кек), а рядом его нет, то поищите его в шкафу, на столе, и в других местах. Желание так же может исполниться спустя несколько дней, так что не огорчайтесь если не получилось)

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя