Я живу в небольшом, но в то же время прекрасном городке - ''Уиджи". Все мои подруги мечтали уехать в большие города и жить там полной тусовок и драйва жизнью, но у меня в этом потребности не возникало. Я отлично проводила время со своей подругой Мэри, гуляя с ней по городскому парку и разговаривая с ней абсолютно обо всём, о чём только могут разговаривать люди. Знаете, бывает ты знаком с человеком пару дней и вы уже не знаете о чём с ним поговорить, с Мэри же всё было иначе, она была особенной - абсолютно не приедалась в общении. Она постоянно придумывала новые темы для разговора. Иногда складывалось впечатление, что у неё в голове, бесконечное количество мыслей, в чём - то похожих между собой, но в тоже время, абсолютно разных. От Мэри исходила некая сильная жизненная энергия, способная разорвать одного человека в клочья, а другому же подарить счастье. Честно говоря, я завидовала своей подруге за это. Я по своей натуре, стеснительная девушка и мне было бы не ловко вести себя так же активно, как Мэри вела себя с другими людьми.
Хоть мы и знакомы с ней с самого детства, я удивляюсь, как она раскрывает душу абсолютно незнакомым людям, тем самым принуждая их сделать тоже самое. Иногда она бывает жестокой.. Например, сидя в школьной столовой , когда у нашего одноклассника - ботаника был день рождения, Мэри налила ему в сок большое количество слабительного. Как же плохо было этому парню.. Наши ребята окончательно добили его издевками и он переехал жить в другой город не выдержав издевательств и избиений.
У нас в городе надолго такие не засиживаются. В городе нету заучек, а если они появляются, то становятся низшим звеном.. Их называют ''Шумы''. С такими ребятами вытворяют все что захотят: избивают, насилуют, забирают последние деньги, в общем делают всё, что только придёт на ум.. Был один случай, когда один из ''Шумов'' попытался защитить своего друга, закончилось всё тем, что он получил сотрясение мозга и разломанную вдребезги челюсть. Обычно эти ребята уезжают спустя несколько месяцев после приезда в наш городок. Я же по приезду сюда, тоже была ''Шумом'' и если бы я не понравилась Мэри, кто знает, что бы со мной стало. Хоть и по приезду мне было около 7-ми лет, мне бы пришлось терпеть различные издевки со стороны одноклассников. Так что можно сказать, что Мэри - это моя спасительница. Она подошла ко мне, как и всем открыла свою душу и внушила мне, что я должна вести себя иначе, или хотя бы делать вид, что я другая. По сравнению с Мэри, я просто серая мышь. Я девушка невысокого роста, с длинными волосами до плеч, маленьким, немного сплюснутым на конце носом и большими карими глазами, немного вдавленными в глазницы, тем не менее все говорят ,что это мне к лицу, хотя мне до ужаса они не нравятся. Мэри же, красавица школы. Девица высокого роста , худощавая , с красивыми голубыми глазами, с волосами, немного короче чем мои, но всё же длинными , ровным вытянутым носом и самое главное с самой красивой одеждой, из-за которой все девочки хотели с ней дружить. Родители каждую неделю возят Мэри за покупками и каждую неделю она ходит в школу в чем - то новом. У Мэри было много парней, надолго, и так, на пару дней, у меня же не было парня даже на пару дней. Скорее всего это из - за моей замкнутости и неуверенности в себе. Открыто я могла разговаривать только с Мэри.
Очень большая странность заключается в том , что мы нашли с ней общий язык, являясь абсолютной противоположностью друг друга. Наши семьи, абсолютно разные. Мой отец год пролежал в наркологическом диспансере, пытаясь вылечится от наркологической зависимости, на работу его не берут и чтобы употребить очередную дозу наркотиков, он забирает деньги у матери , уходит куда-то и возвращается спустя долгое время. Мать говорит, что его зависимость пришла к нему вместе со смертью его бабушки, к которой отец питал больше любви, чем к своей матери. Моя мать работает в обслуживающем персонале магазина ''Вета'' - самом дорогом магазине одежды нашего города, в который Мэри, почти всегда приезжает покупать себе новую одежду. Живём очень бедно. Мой дом находится на самой окраине города и в школу мне приходится добираться около часа на общественном транспорте. Дом одноэтажный, в нём две комнаты, в одной спит мать с отцом, в другой я. Моя мать очень старалась благоустроить мою комнату, чтобы я не чувствовала себя хуже других. Моя комната, наверное единственное место в мире, где я действительно чувствую себя уютно. Небольшой школьный столик для выполнения домашнего задания, на котором стоит компьютер, а справа от него, находятся школьные учебники, небольшой диван в левом углу комнаты, шикарный ремонт с разноцветными обоями, на которых изображены красивейшие узоры. Справа в углу комнаты, лежат мои детские игрушки. Правый угол занимает больше всего места в моей комнате, так как в детстве, до того как отец подсел на наркотические вещества, он получал хорошую зарплату и покупал мне все игрушки, которые я только пожелаю.
Дом Мэри был в три раза больше моего и находился в самом центре нашего городка. Все жители города с восторгом смотрели на него, проходя мимо. В доме было 2 этажа. На первом находилась огромная гостиная, три спальных комнаты и сауна. На втором этаже располагались две душевые комнаты, большой биллиардный зал и комната самой Мэри. Родители Мэри очень баловали её с самого детства, поэтому не удивительно , то что она выросла такой эгоистичной и самовлюбленной.
YOU ARE READING
Заточение Уиджи
Novela JuvenilГруппа подростков попадают в заточение и пытаются выжить любой ценой.