В такси я ехала не долго, хотя сегодня была суббота и должны были быть пробки, но слава богу их не было. Я вышла из такси и сразу же зашла в дом, я очень хорошо знаю этот дом, ведь я была здесь часто, Лиззка с Юликом часто приглашали меня к ним чтобы что-то снять на ютуб, пойти прогуляться или просто посидеть дома и посмотреть какой нибудь фильм.
Когда я зашла в дом, я как всегда увидела злую консьержку, каждый раз когда я прихожу она очень недобро на меня смотрит, в принципе ничего нового. Не смотря на это я ей улыбнулась и прошла к лифту. Когда я наконец добралась к квартире я услышала голоса людей из них я узнала только Лиззку. Я постучалась, да именно постучалась, а не нажала на звонок (мне про Юлик рассказывал что он у них сломался недавно). Мне открыла Лиза.
-О, здорова Настюха!
-привет. Я ей приветливо улыбнулась
-давай проходи, мы тебя уже ждём.
Я вошла в квартиру понятное дело разделась. Юлик сидел на диване и говорил с .... РУСЛАНОМ? Я была очень удивлена, ведь я с ним не очень хорошо знакома, а он решит приютить меня! Странно, ну ладно.
Я приветливо поздоровалась с ними. Юлик уступил мне место на диване, а сам сел на стул который они притащили из кухни. Лиззка тоже села.
- так вот, Насть, как ты наверное поняла Руслан решил помочь тебе, сказал Юлик.
Руслан лишь кивнул и отдал мне вторые ключи от его квартиры.
-спасибо большое! Как вы поняли сказала я.
Он лишь кивнул.
- я думаю ты устала сегодня и я думаю ты хочешь обустроиться в новой квартире, так что можешь идти, мы не обидимся. Сказала Лиза. Я не устала, но я видела по её глазам, что она просто хочет чтобы я ушла, нет, я не обижаюсь, ей видимо просто нужно с ними поговорить. Поэтому я подыграла ей.
-да, ты права, спасибо вам большое, пока, ребят. Все попрощались со мной и я вышла из квартиры.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что читаете!
Сори за ошибки
Люблю❤️
Ваша Ангелина:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой космос
FanfictionЯ думаю вы знаете что "от ненависти до любви один шаг" и у Насти с Русланом так же