Начало мечты!

136 12 17
                                    

      __Су Джи. Пэ Су Джи я к вам обращаюсь юная леди__ Ой прости мам я не слышала, что-то случилось? Почему ты меня звала?__ Нет ничего не случилось просто я иду в Бутик и хотела спросить хочешь ли ты со мной__ Боже мама а ты еще спрашиваешь, Госпожа Пэ вы похоже до сих пор свою дочь не знаете, конечно я пойду только приведу себя  в порядок__ Хорошо дорогая я жду...

       Для начала как вы уже заметили меня зовут Су Джи но я предпочитаю чтобы знакомые и друзья называли меня Сюзи это мае Американское имя, мне 19 лет и я живу а Лос-Анджелесе с родителями, в Корее я жила до 10 лет а потом мы переехали сюда.

       Спросите какая у меня внешность?
Я предпочту что бы вы сами все увидели, в общим у меня высокий рост стройная фигура и малость грубоватый характер.

  Я студентка но сейчас у меня летние каникулы, я очень люблю петь и танцевать и хочу стать певицей, но пока мне не представился такой шанс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я студентка но сейчас у меня летние каникулы, я очень люблю петь и танцевать и хочу стать певицей, но пока мне не представился такой шанс.

      Ну да обо всем этом расскажу после бутика, а то мама заждалась.
   
      Я вышла из комнаты и пошла на кухню, мама уже была готова и ждала меня мы быстро позавтракали  вышли из дома и отправились в будит, конечно же я себе выбрала кучу шмоток и обуви, мы вышли из магазина и хотели пойти в кафе перекусить но маме вдруг позвонили и ей пришлось уйти, хорошо что хоть покупки я оставила в её машине а то все это тащить с собой было бы сложно.  

         Подумав что домой пока рано я решила пойти в парк и за одно позвонила подруге. Её зовут Джиён мы вместе учились в школе, и сейчас тоже вместе учимся в университете.

Сюзи:
__ Алло Джиён привет ты не занята?
Джиён:
__ Привет, да нет вроде, с утра то и дело думаю чем заняться. А что?
Сюзи:
__ Может тогда погуляем? Погода супер да и дома торчать на каникулах это расточительство.
Джиён:
__ Без проблем куда мне придти?
Сюзи:
__ Приходи в парк я буду ждать тебя там.
Джиён:
__ Заметанно...
      
       Пока я ждала Джиён я услышала мелодию и чей-то голос что подпевал под неё, это была песня которую я очень люблю, песня группы (EXO:Baby don't cry ) и голос что ее исполнял был такой приятный и знакомый,  что я не вольно начала подпевать этому человеку, и он похоже был не против, раз продолжил петь хоть и не поднимал головы.

     Закончив петь я очухалась, извинилась за то что помешала и хотела было уйти как этот парень акликнул  меня спрашивая имя...

БекХен:
__ Постой как тебя зовут?

      Я обернулась и хотела ответить на его вопрос, как вдруг впала в ступор от неожиданности,  ведь я увидела перед собой не абы кого а самого  Бён БэкХена из ЕХО.

      Я начала мямлить что-то не понятное даже мне самой, на что БэкХён  мило улыбнулся и сказал мне не волноваться так сильно а просто назвать сваё имя.

      Я чуть успокоилась и вежливо представилась и конечно же он ответил взаимным жестом.

Сюзи:
__ Меня зовут Пэ Су Джи.
БэкХен:
__ Приятно познакомится Су Джи я БэкХён.
Сюзи:
__ Я вас узнала__ сказала я и покраснела думаю как помидор, но его это не остановило и он кажется решил продолжить беседу со мной.

БэкХен:
__ Су Джи у тебя красивый голос, мне понравился наш мималётный дуэт.
Сюзи:
__ Спасибо, можете звать меня Сюзи.
БэкХён:
__ Сюзи? Хорошо так и буду звать, но почему ты со мной так формальна, ведь в Америке как я помню так не принято.
Сюзи:
__ Просто, эмм,нуу, я извеняюсь__ с каждой минутой мне казалось что меня больше не возможно будит  отличить от помидора, но я старалась не подавать виду хотя знала что все и так очевидно.
БэкХён:
__ Ладно, ничего в этом плохого нет. Раз уж мы познакомились могу я спросить где ты учишься? Или это будит излишни?
Сюзи:
__ Нет, все в порядке я учусь на дизайнера модельера в  Кингстонском университете (Не знала какой написать поэтому взяла название универа в Британие) но сейчас у меня каникулы.
    
POV:Автора

        БэкХен хотел что-то еще сказать Сюзи, но ему позвонил ЧанЁль и сказал что ему нужно возвращаться по скольку его уже все ждут на фотосессии . И Бэк попрощавшись со Сюзи быстро удалился, не подозревая что оставил её с огромным пакетом впечатлений в запасе... 

Мечта! ☆《EXO》☆Место, где живут истории. Откройте их для себя