-1-

69 1 0
                                    

— Мы не успеем...

Мира, прервавшись на полуслове, закашлялась. Её рукав, которым она прикрыла рот, покрылся алыми брызгами. Девушка поспешно убрала руку за спину, чтобы её спутник ничего не увидел.

— Плевать, — Джо не заметил крови, а может, просто сделал вид. — Держись крепче.

Холодные девичьи пальцы ещё сильнее впились в его плечи. Мужчина поудобнее перехватил коленки Миры, сидевшей у него на спине, и попытался ускорить шаг. Бежать с такой ношей ему было не по силам, да и путь предстоял неблизкий, но оставить раненую подругу Джо тоже не мог.

— Брось меня, — хриплый горячий шепот звучал у самого уха. — Я только обуза.

— Говоришь, как герой дешевого боевика, — попытался пошутить Джо, но девушка даже не улыбнулась.

— Ты единственный, кто знает код доступа в убежище, — не сдавалась Мира. — Если ты не придешь вовремя, они все умрут.

Её аргументы, веские и неоспоримые, вгрызались в сознание и выжигали сердце. Да, правильнее было бы пожертвовать одним человеком ради спасения многих, но редко кто из нас готов поступать правильно вопреки своим чувствам. И Джо, столько раз твердивший себе, что разум важнее сердца, что в критических ситуациях нужна холодная голова и ясный ум, сейчас наступал на те грабли, за которые осуждал всё человечество.

— Я тебя не брошу, идиотка, — огрызнулся он. — Ты без моей помощи погибнешь.

— Кто ещё из нас идиот, — Мира, всхлипнув, уткнулась в шею друга.

В ней тоже боролись две противоположности: выжить самой или остаться умирать, чтобы Джо мог спасти всех остальных. Сомнения терзали хрупкую девушку, и страх перед смертью не давал хотя бы раз в жизни поступить правильно.

— Мы успеем, вот увидишь, — пообещал парень, а сам мысленно молился всем известным и неизвестным богам, чтобы его слова оказались правдой.

Но и Мира, и Джо знали, что такой исход невозможен.

🎉 Вы закончили чтение Правильный выбор 🎉
Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя