Разноцветные огоньки украшали ночное небо, и поэтому сегодня ночь казалось еще таинственней и волшебней, чем в другие дни. Фейерверк, устроенный в честь Сэма, так звали того милого парня в очках, у которого и был день рождения, и которого так бестактно прогнал Зейн, взрываясь, оставлял за собой яркий след, на фоне которого многие фотографировались.
В это время абсолютно все вышли из кафе, чтобы полюбоваться на эту красоту и потому что кто-то умный начал создавать взрывы, бросая нитроглицерин в бутылки с лимонадом.
Каждый увлеченно обсуждал что-то со своим собеседником, пока мы с Зейном стояли чуть подальше от толпы, в которой виднелись силуэты обнимающихся Луи и Кейтлин. Они выглядели чертовски милыми вместе! Почему они еще не пара? Я так хочу, чтобы Луиджи чувствовалась себя счастливым, ведь он достоин этого, как никто другой.
Стоя на противоположной стороне дороги, из-за того, что это было единственное тихое место, мы восхищенно любовались тем, как эти яркие краски загорались в небе и отражались на асфальте, создавая прекрасные пейзажи.
— Энди, — послышался рядом тихий голос парня, который отвлек меня от посторонних мыслей, заполнивших пустоту в моей голове.
Краем глаза я посмотрела на него: сейчас он был таким спокойным, и казалось, что рядом со мной стоит совершенно другой человек.
— Что? — не отрывая глаз от этого зрелища, прошептала я.
— О чем ты сейчас думаешь?
Этот вопрос ввел меня в тупик.
— Я думаю, — о тебе. — Ни о чем, а ты?
Иногда мне не стоит говорить то, о чем я действительно думаю.
— О тебе.
— Обо мне? — улыбнувшись, переспросила я и посмотрела на него.
Мне нужно срочно забыть про наркоманский взгляд, потому что сейчас он смотрит на меня совершенно по-другому. Та искренность, с которой он общается со мной, безумно удивляет меня и радует одновременно.
— Я думаю, что тебе холодно, — проговорил он и накинул на меня свой пиджак, от которого исходил запах мятной жвачки и сигарет.
— Зейн, не стоило... — неуверенно произнесла я, пытаясь снять его вещь, но он сразу же перебил меня.
— Энди, прекрати. Я должен быть джентльменом, тем более, что, как бы, я сопровождаю тебя, — рассмеявшись, проговорил он и улыбнулся.
Мне нравится его идиотская улыбка, черт возьми.
— Я толстая и оставлю жирные пятна на твоем пиджаке, — пробубнила я, просовывая руки в карманы.
О, леденец. Вишневый! Потом попробую забрать его себе, хах.
— Да ничего, гробик пошире закажешь, и все будет нормально! — ответил он, смеясь, и взглянул в мои глаза.
Я тихо вздохнула и отвернулась от него. Что я могла ожидать от такого человека, как он? Все время, что мы с ним знакомы, я являлась для него лишь маленькой свиньей или же девушкой, над которой можно поиздеваться и при этом не думать о том, что это может обидеть ее или как-то задеть.
Мне просто нужно привыкнуть к тому, что я всего лишь маленькая и невзрачная Энди, которая всегда является лишней на школьной фотографии, которая всегда портит чужие вещи, которая все время ест, которая любит обижать других, которая не умеет быть хорошим другом и которая никогда не станет чьей-либо девушкой.
За улыбкой я пыталась скрыть боль.
За шутками истину.
Мне не нравилось показывать себя настоящую, на самом деле, слабую девушку.
— Энди, ты чего? Неужели, ты считаешь, что я могу так думать о тебе? — с силой развернув меня к себе, проговорил он мне прямо в губы.
Неуверенно подняв взгляд, я наблюдала за тем, как его хмурое лицо превращается в более спокойное и... заботливое, вроде. Вздохнув, я опустила глаза и уставилась на его руки, которые держали меня за плечи, словно я попала в какую-то ловушку.
— Все так думают обо мне, я знаю это. Не нужно меня переубеждать, — тихо ответила я, поднимая глаза на парня.
— Тебе должно быть все равно, что о тебе подумают! Тебе вовсе не нужно меняться ради кого-то, цени свое тело и люби себя, ты самая необыкновенная девушка, которую я встречал.
Ох.
Боже мой.
Еще никто не говорил мне такие вещи.
Эти слова утешения... они такие непривычные.
Это было для меня всем, и он знал об этом.
— Ты, правда, так считаешь? — пытаясь скрыть душевную радость и волнение, переспросила я и заглянула ему в глаза.
Господи, какие же они красивые. Кажется, я могу смотреть в них вечно.
— Нет, на самом деле, я в жизни не видел девушки пухлее... — он не договорил, потому что встретившийся наш взгляд закончил остальное.
— Спасибо, — прошептала я и обняла его.
Зейн явно не ожидал от меня такого, поэтому только через секунд десять обнял в ответ и положил голову на мое плечо. Почему-то сейчас я была так счастлива и не нуждалась ни в чем. Тепло, исходящее от парня, согревало не только тело, но и мое сердце, заставляя его биться в несколько раз чаще.
__________
После того, как все вернулись обратно в кафе, началась, как я думаю, самая интересная часть праздника. Пьяные парни и девушки так смешно танцевали и падали с ног, при этом успевая подпевать поставленным песням, а трезвые люди, такие, как я и Зейн, сидели на диванчиках и прикалывались над этими беднягами.
— О, смотри! Он сейчас упадет с той стойки! — крикнул Малик, тыкая пальцем на парня, который залез на такую высоту, на которую я бы никогда не посмотрела. Этот парень - псих. Сегодня больница тобой, как раз, займется, малыш. Мне так жаль его, но, с другой стороны, не стоило так напиваться!
— Я надеюсь, что нет. Это, наверное, очень больно, — наблюдая, как шатен свободно перемещается по стойке, проговорила я и затаила дыхание. Мне так страшно за него, боже мой.
— Да ладно тебе, Энди! — тряхнув меня по плечу, проговорил брюнет, но потом отвернулся и стал размахивать руками. О, Господи. Страннее парня я никогда не видела, а что еще хуже, я даже успела влюбиться в него. Это провал.
— За что мне все это? — пролепетала я и, устало вздохнув, потерла виски.
Переместив взгляд к стойке, я не обнаружила того сумасшедшего парня. Фух, слава блинчикам, он не покинул этот мир прямо здесь.
— Луи попросил отвезти тебя домой, потому что он ушел со своей подружкой, — около уха послышался хриплый голос парня, и от неожиданности я ударилась своей головой о его голову.
— Господи, Энди! — простонал брюнет. — Я понимаю, что ты сходишь от меня с ума, но не стоит так реагировать!
— Тебе очень больно? — гладя его по голове, спросила я, и он странно посмотрел на меня.
— Эмм... — замялся он. — Если ты продолжишь так делать, то я думаю, все пройдет.
О, маленький малыш.
— Так лучше? — массируя верхнюю часть его головы, поинтересовалась я.
Получив довольный кивок, я продолжила свое дело, пока он откинулся спиной к дивану и закрыл глаза. Через пять минут непрерывного проглаживания головы Малика, который, по-моему, уже успел уснуть, я начала тихонько трясти его по плечу. Хихикнув, из-за того, что он бормотал ужасно непонятные вещи, я попыталась снова разбудить его.
— Мамуль, дай помечтать, а, — единственное, что я смогла понять из его слов.
— Зейн, проснись, — тихо произнесла я, поглаживая рукой по его щеке. — Тут много извращенцев, и они ко мне пристают!
— Я убью всех, кто, блять, тебя тронет! — резко вскочив с места, крикнул он, будучи готовый порвать всех, но потом тормознул и обернулся в мою сторону. Я виновато опустила голову.
— Зейн... — с тупой улыбкой на лице произнесла я. — Как хорошо, что ты проснулся!
— Блять, Энди. Ну, зачем так пугать? — возмущенно проговорил он и укоризненно посмотрел на меня.
Чувствую себя прижатой к дивану, хотя, так и есть, потому что он действительно прижал меня к дивану и смотрел с высока на то, как я смущаюсь.
— Прости...?
— Ладно, маленькая врушка, я схожу попрощаться с Найлом и его злюкой, а ты сидишь здесь и ждешь меня, хорошо? — я кивнула в знак согласия. — И, Энди, — вздохнув продолжил он. — Очень прошу: никуда не уходи и не разговаривай ни с кем. Иначе, мне придется тебя наказать, понятно?
О, Господи.
Сколько можно меня пугать своими наказаниями? И, вообще, что это еще за наказания? Он же не собирается бить меня?
— Мам, мне почти восемнадцать, ну, ма-а-м! — топая ножками по дивану, промычала я.
— Доченька, я скоро вернусь, — он погладил меня по голове и скрылся в толпе.
Пытаясь развлечься, рассматривая людей вокруг, я одновременно вспоминала, как гладила Малика по голове, и как он уснул прямо на этом диване. Он выглядел таким милым, маленьким ребенком, когда дремал, что хотелось сфотографировать и сохранить изображение в своем телефоне.
— Здравствуйте, — голос доносящийся с правой стороны отвлек меня от мыслей о Зейне, и я повернулась к его обладателю. Передо мной сидел блондинистый парень с карими глазами и с милыми ямочками на щеках, который смотрел мне прямо в глаза, будто испытывая или ожидая чего-то с моей стороны. — Девушка, давайте я вам погадаю? — взяв меня за руку, произнес он.
Зейн. Он же убьет меня. Нет, он сначала убьет этого блондина, а потом меня. Черт!
— Простите, но я... — вырывая руку, проговорила я неуверенно, но он не собирался отпускать.
— Сегодня вы встретите красивого парня и проведете с ним вечер, а потом по.. — начал он, улыбаясь, но потом запнулся, потому что кто-то схватил его и заставил встать, отцепив наши руки.
— А знаешь, что вижу я? — медленно отчеканил чей-то голос. — Переломанный палец, сломаный нос и разбитая губа. Правда, из меня охиренная Ванга, да?
Это был Зейн. Господи, спасибо, что помог мне. Но мне кажется, что он сейчас сотрет в порошок того придурка. Надо срочно что-то сделать!
— Зейн? — отодвинув в сторону того наглого мальчишку, я вцепилась в брюнета, который чуть ли не ударил ему в глаз, в попытке помочь не натворить глупостей. — Успокойся, прошу тебя, — умоляюще прошептала я, заглядывая ему в глаза.
— Ты не говорила, что у тебя есть парень! — сзади крикнул этот незнакомец.
— Ты, мудак, вали на все четыре стороны, пока я не сломал тебе ноги нахер! — размахивая руками, крикнул Зейн, еле сдерживая себя.
— Зейн, пожалуйста, разожми кулаки, — попросила я, и он выполнил это, постепенно снимая напряжение с тела. — Молодец. А теперь успокойся. Хорошо, — вздохнув, пробубнила я . — Наверное...
После этого мы вышли из здания и быстрым шагом направились к его машине.
— Энди, прости, я не хотел, чтобы ты видела меня таким, — остановившись около своей машины, протянул он и закусил губу.
— Просто скажи мне, зачем ты начал все это?
— Потому что ты достойна парня лучше, чем этот подонок, у которого только одно на уме. Ты намного лучше, чем другие девушки, потому что у тебя есть сердце.
— Ты ничего не пил?
За то время, что его не было, можно было бы успеть попробовать что-нибудь алкогольное.
— Да не пьяный я! Просто я, правда, так считаю, Энди.
— Зейн, еще одно слово, и я подумаю, что ты пьян, — усмехнувшись, проговорила я.
— Окей, значит, только в нетрезвом состоянии я могу говорить то, что думаю. Пусть так и будет, — словно маленький упрямый ребенок, произнес он. — Кстати, ты не устала?
— Ты и вправду Ванга, — наигранно ответила я и улыбнулась.
— Стараюсь! Поехали, красавица? Покатаю тебя на своей ласточке, — подмигнув мне и указав на открытую дверь его черной BMW, он произнес эти слова смешным голосом.
— Я не знала, что ты так можешь, — рассмеявшись, проговорила я и села в машину.
— Я многое могу, — с милой улыбкой на губах произнес брюнет и захлопнул дверцу.
__________
Поздоровавшись с дяденькой охранником, я весело зашагала по направлению к кабинету литературы, где должен был состояться первый урок. Кстати, вчера я смогла проскользнуть мимо Тома, который тихонько посапывал на диване, видимо, ожидая моего появления, в то время, как Джордж гостил у миссис Дебни. И очень странно, что он проводит столько времени у этой устрашающей тетки, от которой можно ожидать всего, чего угодно, и от ее кота тоже. Но я думаю, скорее всего, они что-то опять у нее разбили. Но надеюсь, что я ошибаюсь, ибо несладко им придется, ох, как несладко.
Зайдя в маленький кабинет, расклеенный фотографиями английских писателей и литераторов, я осмотрела своих одноклассников и направилась к своей любимой третьей парте. Мое возмущение возросло и заполнило голову, когда я заметила, что кто-то занял мою территорию и преспокойненько сидел там себе, не задумываясь о том, что он мог занять чужое место, то есть, мое.
— Привет, — присев рядом, пробормотала я, и этот парень повернул голову ко мне. Заглянув своими изумрудными глазами в мои глаза, он поправил кудряшки и улыбнулся. Какие у него ямочки на щечках! — Ты новенький?
— Да, я Гарри, — лучезарно улыбнувшись, ответил он и стал разглядывать меня. — А как тебя зовут?
— Энди, — проговорила я и начала доставать учебники. Краем глаза я заметила, что этот Гарри все еще смотрел на меня с большим интересом. — Переехал сюда с семьей, Гарри?
— Да, но мои родители с сестрой живут отдельно, поэтому я один, — произнес он и снова тронул свои кудряшки.
— Нравится Лондон?
— Конечно! Здесь очень красиво, и люди здесь тоже очень милые, но пока я не успел все посмотреть, — усмехнувшись, добавил он. — Энди, а во сколько урок начнется?
— Хах, он уже начался, — рассмеявшись, ответила я, когда прозвенел звонок. Через минуту в класс зашел учитель.
Мистер Уоренс даже не заметил, что в нашем классе появился новый ученик, ведь он был так увлечен чтением Джека Лондона! Мы с Гарри сидели и слушали учителя, при этом тихонько смеясь, когда он путал слова, отчего получались очень смешные предложения. Оказывается, этот зеленоглазый очень милый и смешной паренек! Его веселые шутки сильно впечатлили меня, и он начал мне нравится еще больше.
Странно, что Зейна не было на уроке, он практически никогда не прогуливал школу. Может, он заболел? Или... высыпается из-за вчерашнего? Надеюсь, что с ним все хорошо!
__________
Когда прозвенел звонок, мы с Гарри направились на второй урок, где я увижусь с моим Луиджи и разузнаю все о вчерашних его приключениях с Кейтлин.
— Ди, — обратился он ко мне, когда мы проходили мимо шкафчиков, около которых стояли люди, пожирающие нас своими любопытными взглядами. — А почему все так смотрят на нас?
— Рядом с такой, как я, находится такой милый парень, вот и смотрят, — рассмеявшись, ответила я, и он удивленно посмотрел на меня. — Гарри, не смотри ты так, я смущаюсь, — наигранно пролепетала я.
— Ох, Энди, отчего же мне так не смотреть? — рассмеявшись, спросил он. — И, о Господи, я милый?
— Ну, конечно, — потрепав его за щечки, проговорила я, когда мы подходили к раздевалкам. — Я думаю, дальше показывать не надо?
— Я буду ждать тебя там, блин, а как звали ту собачку с милой мордашкой?
— Хатико? — рассмеявшись, предположила я.
— Да, точно, — он улыбнулся и ушел по направлению к мужской раздевалке, при этом сбив с ног уборщицу.
POV ZAYN
Кто этот парень рядом с моей девушкой? Ну, с будущей, точнее. Что он тут забыл? И какого фига он 'будет ее ждать там'?
Почему мне сразу не понравился этот парень? И что-то мне подсказывает, что не из-за того, что он слишком кудрявый! Так бы и сбрил его шевелюру, чтоб не подкатывал к Энди.
POV ENDI
— Знакомься, Луи, это Гарри, — проговорила я, и парни пожали друг другу руки.
— Стой... Гарри Стайлс? — задумавшись, проговорил Лу.
Он, что, его знает?
— Да, — улыбнувшись, ответил кудряшка. Мне так нравится называть его кудряшкой, потому что он, действительно, очень кудрявый, ха!
— Гарри, ты малек классы перепутал, ты не в классе моей Ди, ты со мной учишься, — подбрасывая мне мяч, проговорил голубоглазый.
— Серьезно? А я-то думал, почему учитель даже не заметил меня, эх, — грустно добавил Гарри, отчего все рассмеялись.
— Привет, Лу. Энди, кто это? — раздраженно протараторил только что заявившийся Малик и со злостью взглянул на Гарри.
— Зейн, это Гарри, — указав на зеленоглазого, проговорила я. — Он будет учиться с Луи в одном классе.
— А мне казалось, он теперь с тобой, — скрестив руки на груди, проговорил брюнет и чуть ли убил взглядом нас с Гарри.
И с чего он такой злой?
Может, опять зеркало разбилось?
— В смысле?
— Забей, я пойду играть, — процедил он и ушел на другую сторону поля.
Что я опять не так сделала?
— Он твой парень? — спросил Гарри, отчего мой рот поцеловался с полом.
Почему все считают, что мы пара? Мы ведь совершенно не подходим друг другу, но, черт возьми, он мне начал нравиться, но я не могу без Лиама. Ох, как все сложно.
— Нет, с чего ты взял?
— Ну, просто он так посмотрел на меня...
—Просто Энди влюблена в Зейна, и этим все сказано! — попав в кольцо баскетбольным мячом, крикнул Луи.
Черт возьми, это правда.
— Луи, мы же говорили об этом! И это нифига не смешно! — наблюдая, как голубоглазый нарывается, проговорила я. — Гарри, он хороший парень, просто характер сложный, я уверена, вы скоро вы подружитесь.
Или порвете друг друга, боже.
— Диана, не на... — начал Луи, но потом я ничего не поняла, так как почувствовала резкую боль в области головы и плюхнулась на грязный пол спортивного зала.
__________
— Эдриана, что с тобой случилось? — послышался голос над головой, отчего я быстро открыла глаза и хотела встать, но резкая боль не позволила это сделать.
Как будто меня переехало десять поездов, как же больно...
— Не называйте меня так! — прошипела я, наблюдая перед собой медсестру и чувствуя, как меня снова уносит в мир снов.
— Тебе лучше?
— Нет, голова кружится.
— Что с ней случилось?
— Ей мячом заехали по голове, — знакомый голос прозвучал, а вскоре и сам обладатель приземлился рядом. Малик выглядел очень взволнованным, но он, как всегда, смеялся над моей невезучестью.
— Опять ты за свое? Почему этот мяч попадает только по тебе? — вздохнув, произнесла эта тетенька и поправила свои очки.
— Понимаете, я купила в переходе магнитик и прицепила себе на голову, — с сарказмом ответила я и попыталась встать. — Зейн, забери меня отсюда, я не люблю этот кабинет. Мне страшно...
— Хах, можно ее забрать?
— Да, Зейн, и проследи за ней. Если что, веди сразу сюда.
— Зачем? Только уколов не надо, пожалуйста!
— Я подумаю, — подмигнув Малику, проговорила она и стала что-то писать на бумажке.
Помогая мне подняться, Зейн крепко схватил меня за талию и буквально вынес оттуда. Слава Богу, а то эта тетка меня пугала!
— Ди, ты как? — из ниоткуда выскочил Луиджи и начал душить меня обнимашками, пока Гарри и Зейн хихикали в стороне.
__________
Все три урока проходили очень скучно, и лишь на уроке физике я смогла почувствовать себя, как рыбка в воде, потому что только на ней спрашивали меня и звали к доске, чтобы решить интересные задачки!
Луи и Гарри хорошо сдружились, и каждую перемену я их встречала невероятно веселыми, ведь дело в том, что они оба любят пошутить, а, значит, они хорошо понимают свои шуточки и им комфортно друг с другом.
Но самое странное то, как вел себя Зейн по отношению ко мне. Сегодня он был каким-то злым и ворчливым, не то, что вчера. Ведь вчера он открылся мне и сказал столько хороших вещей, а сегодня он избегает меня.
— Ой, простите, — зайдя в женский туалет для того, чтобы посмотреть в зеркало, я увидела, как Зейн прижимал к себе Келси, и поспешно вышла оттуда.
Он говорил мне, что расстался с ней! Значит, он обманывал меня?
— Стой, Энди, ты не так все поняла! — развернув меня к себе, проговорил брюнет и закусил губу.
— Я ничего не поняла, и мне все равно. Мы же не встречаемся, вот мне и все равно. А вот если бы мы встречались, тогда бы я закатила истерику и ударила бы тебе в глаз, но мне все равно, — протороторила я за одну секунду и только потом поняла.
О, Господи.
Я сказала такую чушь, будто я ревную его.
Пфф... Ага, конечно.
— Мне, правда, жаль, что я мог подумать о том, что ты... — начал он, хитро улыбаясь.
— Что я что?
— Ты ревнуешь.
Он издевается?!
— Я? Кого? Тебя? Не смеши меня. Мы всего лишь одноклассники, Зейн. И вообще, таких вот непослушных мальчиков не любят девочки.
— Правда? — его голос, который прозвучал около моего уха, стал настолько низким и пошлым, что я ахнула. — А я думаю по-другому.
— М-малик от-тойди от меня, ты пугаешь м-меня, — заикаясь, произнесла и похлопала ресницами.
— Прости, просто я недавно пересмотрел фильмы про убийц которые сначала издеваются над жертвой, вот и решил попробовать, — беззаботно ответ он и ушел.
— Еще бы пилу притащил, идиот, — буркнула я и направилась на урок.
Почему я так остро реагирую на все это? И что с того, что он лапал эту блондинку в туалете, и не знаю, что было бы дальше, если бы я пришла чуть позже. Фу, надо убрать куда подальше эти ужасные мысли.
__________
— Ди, тебя проводить, малышка?
Сейчас мы стояли у ворот школы и собирались прощаться, чтобы уйти домой.
— Вам с Гарри в одну сторону, вроде, я сама, Луиджи, — ответила я и обняла парней.
— Пока, маленькая девочка, — проговорил Гарри, и я показала ему язык.
— Пока, Ларри, — выпалила я и, довольная собой, зашагала по направлению к дому.
Думая о своем, я не заметила, как мне на телефон пришло сообщение, благодаря которому я чуть не упала под машину.
От кого: Неизвестный, возможно, маньяк
Кому: Энди
Нам срочно нужно встретиться в парке. Прошу тебя, прямо сейчас, топай туда! :D
Номер скрыт, может, это маньяк или какой-то шутник? Но я же не раздаю номер своего телефона кому попало! А, может, это тот дяденька, которому я вазу разбила? Хотя, он же, вроде как, простил меня. Не сразу, но все же простил. Ох, ну, и что же мне делать? Ай, ладно, все равно меня когда-нибудь украдут инопланетяне и увезут на свою планету, где сделают своей королевой.
__________
А уже десять минут стою в парке и жду моего маньяка. Хотя, маньяки обычно не прогуливают встречи, которые сами организовывают? Хотя, о чем это я? Это же я, Энди, у которой даже маньяки опаздывают на дело, ох.
— Угадай, кто, — мультяшный голос отвлек меня от раздумий.
— Сделай нормальный голос, — пробубнила я, все еще чувствуя на глазах тепло от рук незнакомца.
— Ну-у, так неинтересно, — заныл он, как маленький ребенок.
— Блин, а можно подсказочку, малюсенькую-малюсенькую?
— Ну, хорошо, ты меня знаешь.
— О, Господи, — я закатила глаза.
— Ладно, мы учимся в одной школе. Согласен, тупая подсказка.
— Я сдаюсь, а то буду угадывать тут до освоения Марса мартышками!
— Точно сдаешься?
— Да, — ответила я. Незнакомец убрал руки с моих глаз, при этом одну из них сплел с моей. Обернувшись, я просто не поверила своим глазам. Передо мной стоял улыбающийся Малик, — Зейн?
В этот момент он подскользнулся и схватил меня за вторую руку, из-за этого мы вместе упали на траву, покатились по склону и упали прямо в глубокое озеро.
— Блять, мы все умрем! — завопил Малик, барахтаясь и хватая меня за ноги.
Что этот идиот творит?!
— Нас уже тянет ко дну, помогите! — он... не умеет плавать?
— А я еще не успел покормить крокодила... приготовить торт... — бледнея и задыхаясь, пролепетал Малик и еще сильнее вцепился в меня.
— И построить дом, я знаю, — закричала я и схватила его за руку, чтобы успокоить.
Пытаясь продержаться, чтобы не утонуть вместе с ним, я начала использовать движения, которым меня научил мой папа. Размахивая руками и ногами, как дельфинчик, пока Малик прощался с зеркалом и губной помадой, я поплыла к деревянному мостику, но из-за тяжелой туши парня, у меня нифига не получалось.
— Дыши, Зейн! — крикнула я, когда он ухватился за мою талию.
— Мы все равно умрем, Энди!
— Не умрем! — крикнула я и потащила нас к мосту, и на этот раз у меня получилось.
Поднявшись наверх, я протянула руку и помогла выползти из воды напуганному и полуживому парню. Упав на землю, он закрыл глаза и сложил руки крестиком.
— Зейн, очнись! — теребя его по плечу, проговорила я. Он стал бледным, как призрак, а глаза все еще были закрыты. — Я же знаю, что это шутка, проснись!
Господи, почему он не дышит?
— Что же мне делать?
В этот момент я вспомнила о том, что в фильмах делают искусственное дыхание тем, кто не дышит. Плюнув на весь мир, я приблизилась к лицу Малика и начала вдувать в него воздух. Через секунду я почувствовала, что его руки перекинули меня на него, а сам он начал целовать меня.
— Какого хрена? — закричала я, вырываясь, но он не отпускал меня. — Идиот! Придурок! Да я чуть не начала копить деньги на твою могилу, черт возьми! — кусая его лицо, проорала я, пока он схватил мои руки и не выпускал.
— Ты волновалась за меня? — улыбнувшись, спросил он, и я сразу же укусила его за щеку. — Прекрати это! Мне, блять, больно!
— Иди на фиг! — крикнула я и, ударив его в живот, встала на ноги и убежала в сторону дома, до которого мне бежать пять минут.
— Энди! Стой! — кричал он сзади, но я не собиралась останавливаться.
Прямо перед домом сильные руки схватили меня и понесли к кирпичной стене, которая казалось своеобразным тупиком. Его тело максимально было прижато к моему, что я могла ощутить его тепло и чувствовать, как бешено бьется его сердце.
— Зейн, отпусти меня, — подняв голову и заглянув ему в глаза, которые выражали злость, попросила я.
— А хлеб тебе сметанкой не намазать? — пытаясь скрыть свою злость за маленьким сарказмом, проговорил он и усмехнулся. Капельки воды стекали с его волос и падали мне на лицо, отчего я начала дрожать.
— Теперь я уверена, что ты маньяк, — фыркнув, буркнула я, закатывая глаза.
— Серьезно что-ли?
— Так ты отпустишь? — я тяжело вздохнула.
— Пока мы не поговорим, ни-ни, — покачав головой, проговорил он.
— А чем мы с тобой по-твоему занимаемся? И, да, — убрав его руку с моего плеча, начала я. — Почему ты позволяешь себе все это? Захотел - поцеловал, захотел - обнял. Я тебе не игрушка, найди другую и развлекайся с ней!
Сегодня он так мило обнимался со своей Келси, пусть и катится к ней!
— Энди.. — проговорил он, собираясь с мыслями, но я перебила его.
— Давай, шокируй меня, скажи что-нибудь умное!
— Выключи свой сарказм, достала!
— А ты думал, я тебе на шею кинусь? Эгоистичный, самовлюбленный идиот! — крикнула я, ткнув пальцем ему в грудь, но когда поняла, что слишком разошлась, тихо продолжила: — Почему именно я?
— Да, блять, потому что ты мне нравишься, дура! — психанул он, ударив кулаком по кирпичам.
— Не кричи на меня, идиот! — крикнула я, но как только до меня дошел смысл его слов, встала в ступор. — Стой... Что ты только что сказал? — глотая подступивший ком, переспросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое маленькое нелепое мнение принято к сведению
Fanfic"Если вы однажды посмотрите в его глаза - то все, это конец," - вспомнила слова Рейчел Энди, поедая свое мороженое и поглядывая на парня, который играл в футбол на школьной площадке и с грохотом плюхнулся на землю, но потом ее осенило, и девушка, не...