Прошлое и настоящее

19 1 0
                                    

Я вновь вижу его глаза... Эту боль в глазах легко прочесть... Почему именно он? Я вновь пытаюсь найти ответ на этот вопрос...Снова этот лес...Беги-кричит кто-то....Он исчезает...Алекс стой!... Поговори со мной.. Вернись, хоть на минуту......

-Мира, проснись.- это голос моего папы. - Снова он?- тихо спрашивает он?

Я открыла глаза сглотнув слезы кивнула...

 - Отпусти его, не вернешь прошлое. Живи настоящим, не будешь им дорожить Господь его может забрать..Знаю милая, тебе очень тяжело. Но воспоминания порою очень болезненные....Давай, вставай, сегодня у тебя тяжелый день.

Папа вышел, а я сжала в руках дорогое мне фото..Перед глазами снова та душераздирающая картина...

*****Год назад*****

-Ты пришла.- голос был слаб, но он улыбался сидя в инвалидном кресле.

 Я присела возле него. -Как ты себя чувствуешь? Я принесла тебе наше любимое шоколадное печенье)

- Мне лучше, я иду на поправку- он радостно мне подмигнул.- У меня есть для тебя подарок, подай мне пожалуйста коробку.

Я быстро потянулась к коробке, и подала ее в теплые руки Алекса.

Он открыл ее и достал оттуда пузатый конверт.- Вот, это для тебя) Только открой его когда будешь дома, а сейчас давай кушать то печенье которое ты принесла) Опять эта искренняя улыбка...

******Наше время******

И сейчас в моих руках  все тот же пузатый конверт... И в нем фото мои с Алексом, он старался запечатлить каждый момент в нашей жизни...За всю мою дружбу с Алексом, а это 15 лет, так как познакомились мы с ним на площадке в 3 годика, я знала его полностью, он был мне как старший брат, хотя был старше меня всего на пол года.. А сейчас его нет..Лишь болезненные воспоминания...Он отдал свою жизнь за меня... Слезы сами потекли по моей щеке... Но ведь ничего не случается в нашей жизни просто так..Тяжело смирится с тем что происходит в нашей жизни, иногда просто невозможно....Но Бог ничего просто так не делает....



Прошепчи мое имя тихим апрельским вечером...Where stories live. Discover now