Знакомство

22 1 0
                                    

Я все таки встала с постели, приняла душ ,оделась, наспех перекусила и побежала на остановку. У меня не было желания опаздывать на пары. Сев в автобус я включила музыку на телефоне и попыталась сосредоточиться над планами на сегодня. Только не думай о нем....Он спас тебе жизнь...Он хочет что бы ты была счастлива... Да как можно быть счастливой, если твой лучший друг - мертв... Слезы застилали мои глаза.
Выйдя с автобуса я направилась к главному входу. И тут, случайно налетела на парня... И опрокинула на него свой кофе..
- Прости, прости пожалуйста- с ужасом бормотала я.
- Ей все нормально, не переживай.- он с улыбкой смотрел мне в глаза.
Я была настолько потрясена, что даже не рассматрела лицо парня. Ну вот Мира только начало дня, а ты уже успела испортить рубашку парня.
- Ей Мира- откликнула меня моя единственная подруга Анастейша,  на самом деле она просто Анастасия,  но я ее безумно люблю,  по этому Анастейша) .
Я помахала ей в ответ, и направилась к ней.
- Ну и видок у тебя...- начала сетовать подруга.
- Насть, не надо... И так тошно....
- Пойдем , сейчас начнется пара у Тагаева.
Тагаев это наш професор по праву. Довольно молодой мужчина лет 35 . Добродушный и сердечный человек.
Пары пролетели незаметно.
И вот я с Анастасией сидим в кафе. Мыслями вернулась к тому парню,  которому я испортила рубашку. Наадоо же быть такой неуклюжей.  И тут словно прочитав мои мысли дверь в кафе открывается,  и заходит он... Не сам,  а с девушкой.  Я заметила про себя,  что он довольно таки красивой внешности.
- Ау Мира,  ты меня слышишь,  ты вообще тут!?-помохала перед моим носом Настя .
-Как видишь, тут. - выдохнула я.
- Эй, подруга, на кого это ты там засмотрелась?  - с улыбкой спросила подруга?
- Видишь вон того парня,  он только что зашел,  так вот,  я на него пролила свой кофе...
- Ммм. Так его по-моему зовут Кирилл,  а фамилия как-то на К, то-ли Ковалев,  нет не так,  в общем забыла я. - принялась пояснять моя лучшая подруга .
- Да мне все равно.  Просто говорю какая я неуклюжая.
Подруга в ответ только хмыкнула.
Рассплатившись мы направились к выходу. Но что-то внутри шевельнулось,  и я обернулась.  На миг мои и его глаза встретились... Я смотрела широко открытыми глазами,  а на его губах блуждала кривая ухмылка. Я гордо подняла подбородок и направилась к выходу.
Именно тогда я поняла что этот человек никогда не станет моим другом.
Анастейша и я еще долго гуляли по городу,  затем разошлись по домам. Стоя перед подъездом я видела что в окнах моей квартиры горит свет,  значит папа дома.
Входя в подъезд , споткнулась об ступеньку,  и уже представила этот страстный поцелуй с бетоном. Но... Почему-то этого не произошло... Я замерла в воздухе... Я что умерла?...
- Эй,  все хорошо?- спросил кто-то.
Я с недоумением подняла глаза к тому человеку и мысленно обругала себя... Я замерла в руках... Кирилла!!!! Ну Мира... Сегодня точно не твой день..
- Что ты здесь делаешь? - вместо благодарности спросила я.
- Вообще-то я здесь живу.. - парень смотрел на меня так,  будто проверял нормальная ли я.
- Кстати,  я Кирилл,  Кирилл Костомаров,  с 90 кв., мы недавно сюда заехали.  Я и моя сестра. А тебя как зовут?
- А...Я Мира,  Мирослава Рудская... Мне надо идти... Спасибо, что спас.
Сказав это я быстро побежала по ступенькам вверх.  Парень только хмыкнул и покачал головой...
-Пап,  я дома. -крикнула я.
-Привет, малая. Кушать хочешь?
-Да нет,  я за уроки.. На уроках в тот вечер сосредоточиться я так и не смогла.  В голове прочно засел этот Кирилл Костомаров.

Прошепчи мое имя тихим апрельским вечером...Where stories live. Discover now