17 августа, 12:01 FM; 3 дня после эпидемии.
Голос из радио:"Я - Кейт Джонс, нахожусь в Филадельфии, Пенсильвания...[помехи]...непонятная лихорадка валит с ног все живое...и..[помехи]…оно с невероятной скорость распространяется по всему городу, двигаясь на запад...[помехи]……"
- Дурацкое радио! - прохрипел полицейский, лет 40-50, стукнув кулаком по технике.
- Тише, шериф. Лихорадка? На запад? Значит и нас захватит. - произнёс измотанным голосом парень, который смирно сидел на заднем сиденье в наручниках.
- Думаешь? - огрызнулся он на парня, но тут же изобразил чуть веселую улыбку, - Как хоть звать?
- Джо. Джо Картер.
- Я-Кенни. Скажешь вроде: я не виновен или как?...Знаешь, однажды я вёз такого, как ты, кажется, его звали Саймон. Да, именно Саймон. И он метался по всей машине, вопя:"Я не виновен! Не виновен!". Но, черта с два, его застали на месте преступления с окровавленными руками. Он плакал и звал свою мамочку!
Джо промолчал по поводу рассказа полицейского, но с языка хотелось вырваться "Заткнись!". После этого он ничего не видел и не слышал вокруг себя. Картер тяжко вздохнул и облокотился лбом об окно машины, погрузившись в свои тяжелые мысли и воспоминания, от которых парень явно хотел избавиться.
После "путешествия" в своей голове, Джо начал медленно опускать тяжелые от усталости веки, как вдруг, что-то с невероятной силой ударилось о крыло машины. Очнувшись от всего, заключенный слегка вздрогнул и огляделся по сторонам; вокруг не было ни души, всё было подозрительно тихо, даже полицейский за рулём бесследно исчез. Невероятная тревога начала охватывать Джо, чувство самосохранения призывало его срочно освободить руки от наручников.
- Шериф?
Услышав в ответ лишь тишину, парень нервно дёрнул за ручку, но обе дверцы с его стороны были заперты, после он начал пробираться на передние сиденье, чтобы хоть как-то выбраться из машины. С трудом пробравшись вперёд, Джо уселся за водительское место и, открыв бардачок, приступил рыться в надежде отыскать ключи от наручников, но кроме старого складного ножика и карт города не было ничего. Тут-то Картер понял, что дела хуже не бывает; один по среди неизвестного шоссе, в наручниках, да ещё без "своего" полицейского. Побыв ещё секунд пять в потерянном состоянии, он потихоньку открыл дверь и вышел из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тучи
HorrorДжо Картер - обычный и тихий, ничем непримечательный человек. Но после его осуждают за убийство жены и её любовника, Джо отправляют из штата Индиана в Нью-Йорк, в тюрьму Рикерс. Но, не успевая доехать до неё, Картер сталкивается с ужасными тварями...