©Страдание только сильного делают сильнее, слабого же оно делает еще слабее.
Лион Фейхтвангер...
— Ти такая класивая, — в сотый раз повторяла малышка.
Сегодня моя свадьба, и, если честно, я готова просто исчезнуть с лица земли. Я безумно счастлива, что выхожу замуж за Бэсфорда, но это космическое чувство перекрывает непонятное предчувствие...
Я с утра ощущаю, будто внутри меня происходит что-то непонятное, а ещё я боюсь этой свадьбы из-за того, что это навсегда свяжет нас с Бэсфрдом. В другой ситуации я была бы очень счастлива, но то, что сейчас происходит в моей жизни, не даёт мне полностью насладиться сегодняшним днем.— Спасибо, Мэри. Хочешь добавить этот цветок мне в волосы? — спросила я, держа небольшое растение, которое будет украшением моей причёски.
— Хочу! — с горящими глазками пролепетала девочка и подбежала ко мне. — А тепель ти стала ещё класивее.
— Всё благодаря тебе, — улыбнулась я и посмотрела в зеркало, которое Бэсфорд вчера заменил вместо того, что я случайно разбила.
Даже не верится, что это действительно происходит со мной. Я стою в свадебном, белоснежном платье, которое выглядит божественно. Тонкое кружево облегает мою фигуру, показывая все черты моего тела, а лёгкие волны на моих волосах придают всему образу ещё больше нежности и женственности.
Буквально через пару часов я встречусь у алтаря с человеком, которого с сегодняшнего дня я буду называть мужем. Да, после того как на мне появилась метка Бэсфорда, я уже стала его, но свадьба — это совсем другое. На ней будут присутствовать все члены стаи Норт, и мы должны будем произнести наши клятвы не только для нас, но и для них.
Сегодня Бэсфорд официально представит меня как свою пару, жену, а они, в свою очередь, должны будут оценить меня. После свадьбы состоится праздник в честь нашей женитьбы, и я должна буду произвести впечатление на народ своего мужчины. Бэсфорд как-то говорил мне, что очень важно, чтобы пару альфы приняла стая, и я намерена сделать всё, чтобы понравиться им сегодня. Я сделаю все, чтобы мой муж гордился мною, хотя бы из-за этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество ценою в жизнь
Fantasi-Моя милая Грейс...Нам необходимо было расстаться... Вот уже несколько лет, девушка каждый день, читает единственное письмо от своей семьи,которые были вынуждены оставить свою дочь одну... С каждым днем магия внутри неё растёт и ей становиться все т...