Не знаю как начать, может дорогой дневник? Бож, как глупо! Короче, просто привет, народ👋🏻 Сегодня был очень классный день😎 Я учусь в 8 классе, со мной сидит чувак, который мне очень нравится, но у нас ничего не выйдет, мы слишком уж разныe😁
Ещё есть парень, который пишет мне каждый день, были намеки на то, что бы мы были вместе, но я делала вид, что не заметила😅 Ну нахуй эти отношения, мне в данный момент это не нужно и так проблем много. На первом уроке мой класс довёл учителя до истерики, мне было жаль эту женщину, но сорян, мы идиоты, пора это понять😕 Пизды мы получили, но в жопу, нас не ебет. Я как год уже не курю, но в последние время безумно хочу сигарету🚬 От чего бы это могло быть? Ах да, я забыла сказать! Я обожаю делать селфи🤳🏻 Просто фотка и фоткаюсь со всем что вижу🤘🏻Мой инст это бомба, не давно завела его (месяц где то) а уже 250 подписчиков, хоть кому то это надо💃🏼 С Русей на уроке мы разговаривали как всегда не о чем, он наверное считает меня глупой🤦🏼♀️ А может это действительно так? Ладно, не буду заниматься самокритикой, не люблю этого🙅🏼 Когда прихожу домой очень люблю слушать музыку📱 и ходить одновременно🚶🏼♀️ В эти моменты я не замечаю как летит время🤤 Для меня это как наркотик💉 В моей голове происходит разная чушь, но я люблю это и могу часами это делать. Даже на айфоне установила шагомер и слежу сколько шагов прошла и сколько калорий сбросила. Кстати немного о моей внешности: я крашенная блондинка, короткие волосы ( чуть ниже уха), рост 165, вес 46, не считаю себя красоткой, но знакомые утверждают обратное🙈 За всю мою жизнь у меня был один парень, так что нет, я не шлюха как многие в моем возрасте❗️Я немного боюсь мальчиков если я им нравлюсь и пытаюсь свести общение на минимум. Подруга считает что я рано выйду замуж, да я и не против🙃 Ещё бы год назад не могла подумать, что буду мечтать о муже и детях🤰🏼Конечно мне ещё рано, но.... К 20 хочу выйди выйти замуж👰🏼 Так, все, чувствую себя ебанутой🤦🏼♀️ Пора заканчивать🤷🏼♀️ Пойду посижу в ноуте👩🏼💻 Кстати в моем маке очень много игр типа парикмахерских, барби и clash of clans🤣 Как ни странно я в это играю.