4 Глава - Саблезуб!?

636 22 1
                                    

Утро было превосходным, ну пока...
Через 2 часа, в 11:24. Начался дождь, стало пасмурно. В гильдии стало скучно!
У Мирай была потрёпанная одежда и поэтому Люси одолжила ей свою. (подарила!)
( Выглядела так! )

 (подарила!) ( Выглядела так! )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице закончился дождь. Мирай решила прогуляться. Ну пока дождь, не начался опять! Девушка любила дождь, но не хотела промокать до нитки! Поэтому одолжила у Миры зонт, и пошла в лес!

***

Pov Mirai
- Хм, где это я! О нет, я заблудилась! А ещё и темнеет! Ну вообще целый комплект!
- Ладно, надо сделать себе место для начлега! Всё равно до утра не выберусь. Темно ведь.
Через пол часа
- Ну вот и всё!
Шурх, шурх.
- Э, здесь кто - нибудь есть? Ладно это просто ветер!

End Pov Mirai
Мирай всё время оглядывалась. Снова: шурх, шурх. В кустах!
Девушка потехоньку начала подходить к кустам.
И вдруг на девушку прыгнул огроменный монстр! Явно больше её!
- Ладно я с ним не справлюсь! Да вы шутите! Мирай попробовала призвать оружие, но она была так сильно напугана! Так - что у неё ничего не вышло!
- ААААА, ПОМОГИТЕ!!! Девушка орала из за всех сил!
Монстор повалил девушку и тут собирался её съесть, но не тут то было! Откуда не возьмись появилось два парня. Блондин и брюнет. Они сожгли монстра в порошок! И посмотрели на упавшую девушку.
- Ты как? Порожена что-ли моей красотой! Съязвил блондин.
- Нет! А что, хотел бы! Девушка, ответила прямо.
- Ну ладно, не кипитись! Мы же твои спасители! Сказал блондин.
- И что, без вашей помощи бы обошлась! Фыркнув, сказала Мирай.
- Да ну конечно, а кто недавно орал Ааааа, помогите! Съязвил блондин, и начал хахатать!
Девушка покраснела и зарядила блондину по щеке! Тот удивлённо посмотрел на неё. Рядом с ним стоял парень, который удивился ещё больше.
- Ну ладно прости, меня зовут Стинг, а это Роуг! Мы из гильдии - Саблезубый тигр! Проорал блондин.
- Ухты! А меня зовут Мирай... Неуспела девушка договорить, как её прервал Стинг.
- Дааа, мы сильная гильдия, и сильнейшие маги! Заявил Стинг.
- Неправда, сильнейшая гильдия: Хвост феи! Проорала в ответ Мирай.
- В которой я состою! Дополнила девушка.
А парни, посмотрев на неё раскрыли рты...
- Ты что новенькая? Не верю, герб покажи! Заявил Роуг.
Стинг удивлённо посмотрел на друга.
- Хорошо, вот! Девушка показала на своей левой ноге, герб. - Теперь верите?
Оба кивнули, ничего не сказав...
- Ладно, не поможете выбраться из леса? Спросила Мирай
- Хорошо! Тихо сказал Роуг. Которова чуть услышала заклинательница! Но Стинг, всё отлично услышал. Веть он убийца драконов, а у них хорошо развито: обоняние, слух и регенирация, да к то му же ещё и зрение хорошее!

***

Через 15 минут, они вышли из леса!
- Ох, спасибо! Я так устала, уже 00:46! Пойду в гильдию, к себе в комнату! Отблогадарив парней, Мирай пошла в гильдию.

***

После Мирай пошла к себе в комнату и уснула сладким сном!😴

____________________________________

Для справки её комната выглядит так!)

∆~Как Мирай попала в Fairy Tail!~∆Место, где живут истории. Откройте их для себя