сон

15 2 0
                                    

Короче, я вот недавно проснулась, и прямо перед этим мне снился сон. Иии... Это какая то жесиь. В общем, я плоховато помню, как он начался, но помню, что в начале какая то женщина превратила меня и мою "сестру"(в скобочках потому что в реальности моя сестра по характеру и внешнему виду другая, но во сне та особа была моей сестрой, по сюжету, так сказать) в вампиров или что то типа того. Ну и дальше мы типа пошли убивать(я не знаю,почему мы пошли убивать, при том что мы вампиры, нооо... я уже привыкла,что мои сны мега нелогичны). Это первый раз, когда мне приснилось, что я кого то убиваю, при том, что крипипасты я читала много. Так вот, пошли мы с сестрой убивать, посетили пару домов, повырезали там всех, и пришли к одному участку, которы почти в точности такой же, как наша дача в реальности. Ну мы пошли туда и первым делом решили убить маленькую девочку,а там ещё были её родители. Мы пришли в её комнату,а она не спит. Мы тип её догоняли,а оказалось, что у неё живая игрушка. Мы такие "Чаавооооо???!!". Ну,убили и игрушку. Там дальше чёта произошло,и в итоге мы на первом этаже решили родителям засаду устроить. И стою я такая,за поворотом коридора,и из-за него выходит огромный мужик. Огромный в плане ширины,у него просто огроменное пузо,а рост ниже меня. Я перед встречей,понятное дело, одолжила их нож. А мужик тоже не тупой, нож взял. Как только он вышел, я сделала выпад и целилась ему в грудь. Но я не достала,так как он сделал шаг назад и махнул рукой с ножом. Его нож задел мне левую руку и конкретно. Я ощутила боль, но слабую, как будто что то зацепилось за руку и немного кожи содрало, хотя порез глубокий. Дальше у наз продолжился махач, в итоге я победила, таки проткнула его. Дальше шла его жена. Она убежала куда то во двор, ну и мы за ней. Эта женщина побежала туда, где в реальности находится вход в погреб. Но во сне там стоял маленький домик, где все стены были заставлены коробками с такими же игрушками, как у той маленькой девочки. Ну мы подумали "Да не может быть, чтоб все они живыми были". Но мы были не правы! Когда тётка взяла одну из игрушек, она начала двигаться. И мы начали убегать, ну потому что ёптвоюмать, армия живых игрушек! И мы с криками "Твою мать!! ", "Настя, ты сука! " (я не знаю откуда мы это знали, но ту девочку зовут Настя) и т.д. бежали к воротам участка, так как он весь окружён забором. И мы побпрыгиваем, руками хватаемся за верх ворот (он где то 160 см в высоту), перекидываем ноги, а за ними и всё тело, через ворота, приземляемся на другой стороне... И я просыпаюсь. Сердце колотится, неприятное ощущение в груди, которое у меня всегда после неприятных и страшных снов, и жарко. В общем, вот какая жесть мне приснилась. Я посчитала это интересным и написала об этом главу. Она, правда, получилась звиздец какая длинная, но пофиг 😊. Надеюсь, вам было интересно прочитать об одном из множества моих супер нелогичных снов.

Всякая Фигня От МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя